Псалом 112: текст молитвы, для чего читают

Познавательный сайт ,,1000 мелочей”

Популярные статьи

112 ПСАЛОМ ОТ БЕДНОСТИ.

Сила этого псалма очень велика.

Тот,кто хочет выйти из материальной нужды,тот кто хочет поднять свой материальный уровень,тот,кто хочет стать материально богатым,то должен читать этот псалом 22 мужских или женских дня.

Мужчина должен читать псалом в мужские дни (понедельник,вторник,четверг), а женщина женские(среда,пятница,суббота).

В эти дни псалом читают по 9 раз в светлое время суток.

После каждого прочтения нужно читать 1 раз “Отче наш”.

Вы читаете псалом,потом “Отче наш”,потом опять псалом и опять “Отче наш” и так 9 раз.

Девять раз псалом и 9 раз молитву.

Последним будет чтение молитвы после девятого чтения псалма.

Если вы так совершите 22 дня (мужских или женских,смотря кто работает) то выйдите даже с самых трудных материальных нужд и бедности.

Псалом 112

,,Аллилуия.
Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне.
Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек.
От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне.
Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его.
Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его; неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях?
Аллилуия!”

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Больны ли мы новостями?

Новостные программы, ежедневно рассказывающие о терактах, эпидемиях и стихийных бедствиях, вызывают у нас возрастающее ощущение тревоги, но в то же время притягивают, как магнит.

В чем причина этого двойственного чувства и можно ли от него освободиться?

Примета времени.

Мы все в той или иной мере склонны к тревожности, связанной с передозировкой информации. «Телевидение, радио, интернет и газеты сообщают нам новости, которые становятся питательной средой для наших тревог и страхов, — рассказывает психотерапевт Екатерина Михайлова.

Преувеличенное внимание к новостям и страхи за события в мире и за свою жизнь — в той или иной мере такой «информационной ипохондрии» подвержены все мы, однако особенно трудно вырваться из-под влияния потока информации тем, кто вообще склонен к тревожности и пессимизму. «Сильнее всего страдают люди эмоционально неустойчивые, импульсивные, имеющие обыкновение несоразмерно реагировать на услышанное или увиденное, склонные к быстрым переменам настроения и раздражительности», — считает психолог Ольга Дейнека. Они постоянно думают о загрязнении планеты, о ее почти исчерпанных ресурсах, о терроризме, который может коснуться их в любом месте и в любой момент, об экономике, о безработице, об эпидемиях… Эти опасности вполне реальны, и те, кто их боится, вовсе не бредят. Другое дело, что для некоторых людей новости становятся навязчивой идеей: они не пропускают ни одной информационной телепрограммы, в которой могут прозвучать сведения на взволновавшую их тему, а все разговоры неизбежно сводят к тому, сколько человек пострадало, каковы разрушения и убытки.

В этой ситуации нами руководят три идеи, не всегда отчетливо сформулированные, но, как правило, достаточно внятные: «Я должен внимательно следить за происходящим в мире»; «Я должен быть в курсе всех событий»; «Я должен научиться предвидеть то, что произойдет». Впрочем, ощущение, что главным источником тревоги служат происходящие на планете катастрофы и бедствия, обманчиво: пристрастие к новостям может быть симптомом неразрешенных личностных проблем. «В действительности мы нередко проецируем на внешний мир свои собственные глубинные страхи, — поясняет Екатерина Михайлова. — Экстремальные события возвращают нас к болезненным эпизодам нашей личной истории, в том числе и к тем, о которых мы давно, как казалось, забыли. Любое изображение и слово могут подействовать как спусковой механизм и включить болезненные переживания».

Чувствительность или зависимость?

Помимо людей, в целом склонных остро реагировать на новости, среди нас много и тех, для кого ежедневные информационные программы становятся своего рода наркотиком. Как курильщик не способен затушить первую за день сигарету, человек, попавший в зависимость от новостей, никогда не пропустит их утреннего выпуска. Для жертвы инфозависимости размышления о последних событиях заменяют значимые эмоциональные отношения, заглушают чувство одиночества и внутренней пустоты. Во многих случаях постоянное поглощение информации и погруженность в чужие переживания заменяют также влюбленность, сексуальное удовольствие и удовлетворение от работы. Это не значит, что все инфозависимые обязательно несчастливы в личной жизни или неуспешны в карьере, однако, судя по всему, здесь действует тот же механизм замещения одного объекта желания на более доступный, как и в других видах зависимости.

Как приходит к нам тревога:

Через идентификацию. Мы ставим себя на место того, кто страдает, кому угрожает опасность, — так маленький ребенок плачет, когда другой упал и ушибся. Механизм идентификации, лежащий в основе этого процесса, способствует развитию эмпатии — способности понимать чувства другого. Но постоянно идентифицируя себя с жертвами катастроф, мы рискуем потерять себя и свою способность защищаться в случае необходимости.

Через интерпретацию. Мы интерпретируем информацию на основе своих убеждений, опыта, текущих переживаний. Новости о подорожании бензина приводят в отчаяние европейских автомобилистов, но эта же информация серьезно беспокоит и 30-летнюю москвичку, которая год назад взяла солидный кредит на квартиру и теперь гадает, в состоянии ли она будет уложиться в свой бюджет.

Через замещение. Так мать переносит свое ощущение тревоги на ребенка и волнуется за него, даже если с ним все в порядке. Те, у кого новости вызывают сильное беспокойство, переносят свои чувства на всю планету, которая становится для них своеобразным продолжением их собственного «я». Когда человек не ощущает границы между собой и миром, любое внешнее событие он начинает переживать как свою личную беду.

Через воспоминания. Беспокойство, которое мы ощущаем, нередко бывает связано с какими-то нашими негативными воспоминаниями и неосознанными травмами, перенесенными в прошлом. Трагедии, увиденные по телевизору, словно возвращают нас назад (в том числе и в самое раннее детство), заставляя вновь пережить страх, беспомощность, ощущение зависимости от других.

Ольга Дейнека, доктор психологических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, завкафедрой в Восточно-Европейском институте психоанализа.

На крючке информации.

Та манера, в которой современные СМИ подают информацию, также способствует поддержанию в нас ощущения тревожности. Бесконечные повторы пугающих кадров, нагнетающие напряжение прогнозы аналитиков укрепляют убеждение в том, что наше беспокойство не лишено оснований. Они увеличивают недоверие к миру, заставляя искать успокоения… в тех же новостях. «Человеку с повышенной тревожностью сюжеты о чужих страданиях дают чувство облегчения, часто бессознательного («Слава богу, это не со мной!»), которое он стремится испытывать снова и снова», — говорит психолог Сергей Ениколопов. — А рассказ о спасении кого-то из пострадавших успокаивает тем, что укрепляет веру в структурированность мира: если что-то случится, у меня есть шанс выжить».

Будучи единожды запущен, этот механизм начинает работать сам собой. Мы чувствуем, что нам необходимо получить еще большую порцию информации. Так новости становятся предметом потребления, без которого мы уже не можем обходиться. А некоторые из нас становятся «инфозависимыми».

«Средства массовой информации (и в первую очередь ТВ) нацелены на то, чтобы «зацепить» своими сообщениями всех без исключения зрителей, читателей или слушателей, вызвать у них живой эмоциональный отклик, заставить смотреть или читать дальше, — продолжает Сергей Ениколопов. — Самый простой способ достичь этой цели — трактовать любую новость так, словно она лично касается каждого. Иными словами, если воспринимать информационные программы буквально, то выходит, что сегодня я являюсь одной из наиболее вероятных жертв террориста-смертника, завтра рискую заразиться птичьим гриппом, и даже если каким-то чудом этого не произойдет, то послезавтра я в любом случае пропаду в результате глобальной экологической катастрофы». А в качестве противоядия от всех этих надвигающихся бедствий нам предлагается дополнительная информация, которая каким-то образом может снабдить нас средствами для выживания в будущем.

Как себя защитить:

Прослушав в новостях сообщения о чужих несчастьях, вы долго не можете справиться с тревогой или чувством вины? Вот несколько идей, которые помогут освободиться от этих ощущений.

Не примерять на себя. Если вы склонны идентифицировать себя с жертвой, попытайтесь разобраться в причинах своего желания. Позиция страдальца лишь усугубляет собственное неблагополучие, при этом ни в коей мере не помогая тем, с кем на самом деле произошло несчастье.

Наводить справки. Когда нас эмоционально захватывает телепрограмма, нам трудно отвлечься и трезво проанализировать происходящее. Чтобы понять взволновавшее нас событие во всей его противоречивой сложности, важно обдумать его с разных сторон с привлечением книг, профильных журналов, интернета.

Уметь переключаться. Если потребность в тревожной информации становится все более настоятельной, причина тому скорее всего лежит не в содержании новостей. Стоит попробовать постепенно уменьшать их «дозы» и находить замещающие формы деятельности, способные дать необходимую эмоциональную разрядку.

Выйти из круга. Существуют разные способы сопротивления информационному давлению. По мнению психотерапевта Марины Хазановой, один из наиболее эффективных — это действие: «Страхи, возникающие в результате просмотра новостных программ, — вещь естественная. Важно то, как человек на них реагирует. Опасно «застревать» на тревожных переживаниях. Реализуйте их энергию в действии: сделайте то, что в ваших силах. В стране риск эпидемии? Сделайте прививку. Вас пугают сообщения об участившихся автомобильных авариях? Застрахуйте машину или измените свой ежедневный маршрут так, чтобы избежать наиболее опасных магистралей. Сочувствуете оставшимся без крова в результате пожара? Принесите им теплые вещи, еду, игрушки для детей, сдайте кровь». Главное — выйти из позиции оцепенелого зрителя и ощутить свою активную роль в происходящем.

«Сильные впечатления от телесюжетов дают ощущение вовлеченности в поток жизни, а острая реакция на них является следствием того, что человек теряет контакт с собственными чувствами и перестает осознавать, что имеет к нему отношение, а что нет, — добавляет Марина Хазанова. — Необходимо учиться отделять свои естественные чувства от тех, которые якобы следует испытывать. Каждый из нас имеет право как на сочувствие, так и на спокойную реакцию».

Кадры из новостных программ, которые подаются как абсолютная истина, в действительности смонтированы как зрелище, призванное пробуждать в нас определенные эмоции. Попробуем дистанцироваться от шокирующих картин и извлечь из сюжета конкретную информацию, которую можно применить к своей жизни, разделяя практический смысл и естественное человеческое сочувствие.

«Легче сохранять способность спокойно и критически осмысливать любую, даже самую драматичную и болезненную для восприятия информацию, когда ощущаешь, что именно ты в первую очередь ответственен за собственную жизнь», — полагает Ольга Дейнека. Это чувство позволяет осознать, что наши мысли и переживания во время просмотра теленовостей связаны не с манипуляциями журналистов, стремящихся нас заинтриговать, и даже не с реальными опасностями, которые готовит человечеству современный мир, но в первую очередь с нашим собственным индивидуальным опытом, формирование которого в немалой степени зависит от каждого из нас.

«Я стараюсь беречь чувства зрителя»

Марианна Максимовская, автор и ведущая программы «Неделя» на канале REN-TV

«Есть информация — значит, мы обязаны её сообщить»

Алексей Пивоваров, ведущий программы «Сегодня» на канале НТВ

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Псалом 112

Сей краткий псалом так же, как и предыдущий, 111-й, псалом имеет надписание Аллилуиа («хвалите Бога»), и также побуждает верных и истинных Богопочитателей к хвале и прославлению Бога. Наш долг, как смиренных и недостойных рабов Его, требует, чтобы мы, живущие на земле и всегда Им облагодетельствованные, почитали и славили Его. По некоторому сходству с предыдущим псалмом, он вполне идет к состоянию иудеев, по возвращении из плена вавилонского, когда они еще раз, в продолжение своей истории, самым делом познали всемирное владычество Господа над царствами и народами ( 1Ездр.1:1–3 ; 2Пар.36:22–23 ) и на самих себе испытали благодетельное действие Его промышления к избавлению от угнетения и бедствий.

Пс.112:1–2 Хвалите, отроцы, Господа, хвалите имя Господне. Буди имя Господне благословенно отныне и до века.

О хвале, или прославлении, Господа сказано выше, в первых строках о сем псалме, а также и в других псалмах. А кто такие отроцы, которые призываются к хвале Господа? Под отроками здесь разумеются не дети среднего возраста (10–15 лет), которые принадлежат к возрасту, известному под именем отроческого («отроки»). В Св. Писании и в богослужебном языке Православной Церкви отроками называются чаще всего рабы ( Пс.134:1 ), или служители вообще, и, в частности, – те три отрока из пленников иудейских, которые, быв брошены по повелению царя Навуходоносора в раскаленную огнем печь вавилонскую, чрез посланного к ним и оросившего их ангела Господня, не только не потерпели никакого вреда, но еще побудили царя и весь народ прославить Господа Бога. С тех пор в иудейской Церкви, а из нее и в новозаветную Церковь христианскую вошел обычай славить Господа Бога чрез трех вавилонских отроков, прославивших Его в «седмерицею разжженной пещи». Этому прославлению посвящены в нашей Святой Церкви все богослужебные песнопения, входящие в состав утреннего богослужения, под названием 7-й и 8-й песни утреннего канона, как эта, например: «Пещь иногда огненная в Вавилоне действа разделяше, Божиим велением халдеи опаляющая, верныя же орошающая, поющая: благословите вся дела Господня Господа» (Октоих. Глас 2-й. Неделя. Утреня. Канон, песнь 8). И прославляется Сам Господь Бог и нераздельно с Ним святое имя Господне, а не так, как еретичествуют новые лжемудрецы на Афонской горе, прославляя особо Господа и особо – имя Господне. Так прославляли Господа великие праведники и св. пророки Его.

Читайте также:  Псалом 111: текст молитвы, для чего читают

Так, праведный и многострадальный Иов, когда услышал о всех постигших его, по попущению Божию, страшных бедствиях, то не только не выразил ни единого слова ропота на Бога, а, благословляя имя Господне, пал на землю, поклонился Богу и сказал: «Господь дал, Господь и взял! Да будет имя Господне благословенно во веки» ( Иов.1:21 ). Также поступил и Даниил пророк, когда, после молитвы об открытии ему тайны царского сновидения, получил во сне нощию откровение сей тайны от Бога, благословил Бога Небесного и сказал: «Буди имя Господа Бога благословено от века и до века» ( Дан.2:20 ). Так поступали и многие другие праведники, так же должны поступать и мы все, признающие себя рабами и служителями Господа Бога.

Пс.112:3–4 От восток солнца до запад хвально имя Господне, высок над всеми языки Господь: над небесы слава Его.

Везде, говорит пророк, по всему пространству земного мира, от того места, где восходит солнце, и до запада его, т.е. где оно заходит, должно быть прославляемо имя Господне, потому что везде живут разные народы, которыми управляют великие государи и сильные цари. «Хвально, – говорит св. Иоанн Златоуст, – имя Господне уже не в Палестине и не во Иудеи только, но во всей вселенной. А когда это сбылось, как не тогда, когда стала процветать наша церковь?» [5, с. 323] Но как бы те или другие народы, населяющие землю, ни были велики и сильны, как бы ни были они многочисленны и славны, но Господь Бог превосходит их силою и властию. Он несравненно выше их всех, и не только выше народов и царей, но и выше всех ангелов, находящихся на небесах, и слава Его превосходит все небеса и живущих на них, превыше небес слава Его. По словам блж. Феодорита, «и здесь сии слова означают то, что все народы узнали, что Бог есть Всевышний и Творец всех и хвалимый небесными ангелами» [6, с. 549].

Пс.112:5–7 Кто яко Господь Бог наш? На высоких живый, и на смиренныя призираяй на небеси и на земли: воздвизаяй от земли нища, и от гноища возвышаяй убога.

Здесь псалмопевец делает сравнение, или как бы соотношение, Господа Бога Израилева с другими признаваемыми от людей божествами. Есть ли кто-нибудь, говорит, в мире такой, Кто как Иегова, Бог наш, Который, имея жительство на неприступных высотах, и всех и все превосходя величием Существа Своего, в то же время, по неизреченной милости и благости Своей, близок был и ко всему тому, что происходит на небе и на земле, даже к незначительным предметам, в особенности же к людям, кротким и смиренным; Который, восседая на высоте, преклоняется, чтобы видеть то, что на небесах и на земле? Кто, яко Господь, Который на небеси унизил гордых ангелов и сатану, и на земли воззрел на смиренных и праведных и возвел их к соучастию в вечной славе Своей, Который на земле презрел гордых фараонов, Навуходоносоров и других, подобных им, и воззрел на Моисея и Давида и на других смиренных и кротких, Который из праха подъемлет бедного, из брения возвышает нищего, как например многострадального Иова? Землею и гноищем псалмопевец называет ничтожество и прославляет могущество Божие, которое легко изменяет вещи, во что Ему угодно, как изъясняет блж. Феодорит, «и нищего и ничего не значащего делает богатым и значительным, также ничтожного и бедного делает славным и знаменитым» [7, с 899].

Пс.112:8–9 Посадити его с князи, с князи людий своих: вселяя неплодовь в дом, матерь о чадех веселящуся.

В сих последних стихах продолжается речь предыдущих стихов. Господь Бог, призирающий с высоты на землю и на дела ее, возвышает от земли и от бедности нищего и убогого для того, чтобы посадити его с князи, т.е. чтобы приравнять его по достоинству с князьями и людьми, стоящими на высокой степени. Вообще же здесь указывается на вездесущий и вседействующий Промысл Божий на небе и на земле. Промыслительная десница Божия проявляется во всех делах человеческих. Она поддерживает бедного в несчастии и в бесчестии, чтобы показать после в них достойный пример людям. К таковым можно относить: Моисея, Давида, Даниила; в Новом Завете: апостолов, учеников и множество святых, которые явились вестниками особенных благодеяний и милости Господа. Все это им зачтется в будущей жизни, когда все бедные, все несчастные, угнетенные в этом мире, за их веру в Св. Евангелие и за любовь Христову будут приведены к славе, что и выражено образной речью: посадити их с князи людей своих. И не только многое подобное совершает, но и самую природу и законы природы Господь Бог изменяет, когда это нужно Его Божественному Промыслу, так что и от бесплодной и бесчадной жены населяет дом ее и делает ее матерью, веселящеюся о чадах своих, т.е. делает ее из бесчадной многочадною, каковыми сделал в Ветхом Завете Анну, матерь Самуила, Рахиль и многих других. В высшем же и духовном смысле это сказание нужно относить к новозаветной Церкви, собранной из язычников, которая, продолжительное время пребывая бесплодною, наконец, на старости произвела многих чад, как говорит св. апостол Павел, повторяя слова пророка: «Возвеселися, неплоды, нераждающая, возгласи и возопий, нечревоболевшая, яко многа чада пустыя паче, нежели имущия мужа» ( Гал.4:27 ; Ис.54:1 ).

Источник: Православный Свято-Тихоновский Богословский институт 2002. – 992 с. 1SBN 5.7429.0120-8

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Псалом на деньги, удачу, успех в делах и бизнесе

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

Псалмы на богатство и деньги являются абсолютно безвредными и не предполагающими после проведения обряда появлению каких-либо последствий. Они способны вспомочь привлечь в жизнь обращающегося благополучие, отсутствие безденежья и различные материальные блага. Проводить обряды с песнопением может абсолютно любой православный верующий вне зависимости от возраста и пола. Под словом удача в статье понимайте слово успех. Больше про слово удача в православии читайте здесь: https://ikona-i-molitva.info/slovo-udacha-v-pravoslavii/.

Рекомендации по чтению песнопения

Псалмы для благосостояния необходимо проговаривать согласно некоторым правилам и четко в отведенное для этого обряда время. Вот наиболее главные из них:

  1. Время произнесения. Лучше всего приступить к зачитыванию молитвенного текста в утренние время на рассвете. Для обращения к Высшим силам это время считается особо подходящим.
  2. Обстановка. Обряд рекомендуется выполнять без посторонних глаз и желательно в хорошо освещаемой комнате. Молящий не должен отвлекаться на посторонние шуми, посему к чтению песнопения следует подготовиться заранее.
  3. Произнесение псалма для привлечения денег. Прежде чем приступить к выполнению обряда, текст молебени следует выучить наизусть. Если же нет такой возможности, то разрешено переписать его на чистом белом листке разборчивым и аккуратным почерком. Проговаривать песнопение лучше всего нараспев или же полушепотом, а сам текст молебени обязательно должен идти из глубины души.
  4. Концентрация. В момент проведения обряда необходимо сконцентрироваться на желаемом и попытаться избавиться от негативных помыслов, всех обид и настроить себя на положительный лад. Эффективность проведенного обряда на прямую зависит от того обращался ли человек от всего сердца за вспоможением.

Если придерживаться вышеуказанных рекомендаций, то проводимый обряд может вспомочь добиться поставленной цели в самое ближайшее время.

Псалом от нищеты и бедности

Эффект от песнопения несколько отличается от произнесения заклинаний и заговоров для привлечения благополучия, и богатства. Определяется же это тем что молитвенные прошения в значительной мере вспомогают в привлечение достатка нежели несметных сокровищ.

Из этого следует, что благодаря выполнения такого обряда, православный верующий сможет жить хорошо и ему будет хватать на необходимое, но при этом стать миллионером у него не выйдет. Если же человек жаждет заполучить немереное богатство, то произнесение песнопений может не помочь, а наоборот нанести вред.

Какой псалом от бедности и для привлечения материальных благ? Следует отметить, что прежде чем приступить к выполнению обряда православный верующий должен очиститься, но только в том случае если он прошел церемонию крещения. Так как большинство проблем в жизни появляются из-за духовной нечистоты христианина. А свершенные греходеяния в свою очередь могут воспрепятствовать Божественным силам, услышать молящего.

Во избежание этого человек должен посетить церковь и исповедоваться в свершенных прегрешениях. Если же верующий совершил достаточно серьезное греходеяние, то следует прочесть канон покаянный. А также каждый день пытаться содержать мысли и душу в чистоте, придерживаться поста, а также постоянно работать над собой в духовном плане.

Какой псалом читать чтобы срочно найти деньги? Молитвенное прошение на получение благосостояния несет в себе мощное действие, за счет чего стал пользоваться значительной популярностью среди православных христиан.

Чтобы деньги воспылали любовью к просящему и стали водиться в стенах его дома рекомендуется проговаривать молитву на деньги Спиридону и псалом 37. Читать которую лучше всего без совершения перерывов каждодневно до того момента пока в жизни человека его материальные трудности не разрешатся в лучшую сторону. Наиболее лучшим вариантом произнесения молебенного песнопения считается тот, где обряд совершается пред ликом богоугодного.

Однако необходимо помнить, что читается псалом 37 когда нет денег пред чудотворным ликом, на котором изображается лишь праведник и посему в период проговаривание молебенного текста следует не только пребывать рядом с божественным образом Святого, но также и мысленно взывать к нему.

«Господи Иисусе Христе, Боже наш! Прими от нас, недостойных раб Твоих, усердное моление сие и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делам их, но по велицей Твоей милости обрати их неверных ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклоншися от зла и творит благое. Нас же всех и Церковь Твою Святую всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивне избави. Отечество наше от любых безбожник и власти их свободи, верных же раб Твоих, в скорби и печали день и ночь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людям Твоим, их же Честною Твоею Кровию искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, воеже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вей в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков. Аминь»

  • Если требуется небольшая денежная сумма, то может помочь произнесение песнопения под № 71.
  • Для возвращения удачливости в жизнь человека следует прочитывать песнопение № 56. Но лучше всего совершать обряд непосредственно в храме у алтаря, произнося песнопение 9 раз подряд.
  • Дабы получить финансовое благополучие необходимо читать песнопения № 126, 99 и 1.

112 псалом от бедности оказывает очень мощное воздействие. Его следует использовать в случае если:

  • человек желает избавиться от финансовой нужды;
  • просящий хочет стать материально состоятельным;
  • верующий стремится к поднятию своего финансового уровня.

Для того чтобы достигнуть всего вышеперечисленного песнопение нужно произносить на протяжении 22 дней и в определенные дни недели. Причем для мужчин наилучшими днями произнесения считаются понедельник, четверг и вторник, а для представительниц прекрасного пола – суббота, пятница и среда. В эти дни песнопение должно читаться в светлое время суток 9 раз и после каждого проговаривания возносить молитвословие «Отче наш».

То есть человек произносит песнопение, затем молебен обращенную к Спасителю, после чего вновь песнопение, а затем «Отче наш» и так 9 раз. Песнопение нужно произнести 9 раз и столько же следует произнести Господнюю молитву. Последним проговаривается молитвословие после произнесения в девятый раз песнопения.

«Аллилуия. Хвалите, рабы Господни, хвалите имя Господне. Да будет имя Господне благословенно отныне и вовек. От восхода солнца до запада да будет прославляемо имя Господне. Высок над всеми народами Господь; над небесами слава Его. Кто, как Господь, Бог наш, Который, обитая на высоте, приклоняется, чтобы призирать на небо и на землю; из праха поднимает бедного, из брения возвышает нищего, чтобы посадить его с князьями, с князьями народа его; неплодную вселяет в дом матерью, радующеюся о детях? Аллилуия!»

Песнопение № 80 — такое молитвенное обращение в первую очередь служит своего рода напоминаем о том, что человек сам себе создает сложности, сторонясь бесчисленных милостей Спасителя из-за лени и отсутствия веры. Также можно читать 80 псалом от бедности и тяжкой участи бедствующих людей.

Читайте также:  Псалом 14: текст молитвы, для чего читают

Лечение Божественными псалмами

Лечение Божественными псалмами св. царя Давида
По благословению архиепископа Германа, Волгоградского и Камышинского

Составлен иереем Димитрием (Бегечев-Ильин), в 1996 году.
Жития святых, предания старцев содержат много примеров исцеления души и тела страждущих чтением псалмов. Святой Дух наполнял уста псалмопевца Давида, когда он в нужде, искал покаяния, защиты, радости, благодати. Каждый псалом открывает конкретную ипостась Господню в милосердии, миротворчестве, правосудии и позволяет нам по образу и подобию укрепить это свойство в себе.

ПСАЛОМ ЧИТАЕТСЯ ОТ 3 ДО 24 РАЗ В СУТКИ! (По Св. Преп. Лаврентию Черниговскому).

Желательно псалмы читать на Церковно-Славянском языке, в этом случае духовное воздействие намного сильнее.

Правило, данное Пахомию Великому от Ангела, содержит молитвы читаемые ежечасно. Монашеское правило требует чтение избранных псалмов в соответствии с 3, 6, 9 часами.

1. О прозрении слепых очей – 145 пс.,
2. Об исцелении болезни очныя (глаз) – 76, 150 псс.,
3. Об избавлении от нашествия иноплеменных – 90, 108,
4. Об избавлении междуусобныя брани – 21, 108,
5. От зубной болезни – 3, 73,
6. От болезни главы – 27, 80,
7. О любви и мире супругов – 20, 38, 71, 102,
8. От недуга расслабления – 6, 27, 95, 130,
9. От огненного запаления (пожара) – 49,
10. О спасении и сохранении плавающих – 51, 88,
11. О сохранении от ересей и расколов – 8, 21, 24, 41, 108,
12. Об умирении враждующих – 94, 110,
13. При мысленной брани, против бесов – 26, 32, 61, 140,
14. От разных недугов и болезней 37, 68, 146,
15. Об исцелении от беснования – 26, 67, 90, 108,
16. Об обращении заблудших – 31, 96,
17. О духовном прозрении очей – 111,
18. О спасении и сохранении России – 74, 94, 98, 101,
19. О восстановлении самодержавия Царства Русского 98, 140,
20. О защите от воров и убийц – 5, 90,
21. От бездождия и засухи – 63, 77,
22. О просвещении разума и научении духовной грамоте и помощи в трудном учении – 111, 132,
23. О просвещении детей – 41, 102,
24. О замужестве дочерей – 144,
25. О благоуспешной торговле – 5, 106,
26. О сохранении и помощи в пути – 6, 90, 97, 118,
27. О болезни в ногах – 16, 72, 114,
28. О заключенных в темницах – 145,
29. О прогнании лукавых духов от человека – 26, 34, 67, 90,
30. Об успехи в бортничестве (Пчеловодство) – 150,
31. От разных бед и напастей – 26, 67, 90,
32. О сохранении от внезапной скоропостижной смерти – 9, 90, 113,
33. Дабы не умереть без причастия – 22,
34. При заикании – 36,
35. Когда не почитают кормильца дети или жена – 40,
36. Самые важные ежедневные псалмы – 20, 50, 70, 90, 110, 120, 150,
37. О даровании дочери – 80,
38. О даровании сына – 103,
39. Все виды кровотечений – 73,
40. О научении церковному чтению и пению – 126, 150,
41. О научении иконописанию – 41, 143,
42. Об исцелении от пьянства – 12, 17, 101,
43. О помощи при родах, о кормлении молоком – 21, 91, 100,
44. Об исцелении от младенческаго у детей (родимца) – 118,
45. О младенце не спящем – 80,
46. От разных детских болезней – 8, 108, 118,
47. Об утверждении в вере – 73, 129, 136,
48. Об избавлении от блудной страсти – 96, 105,
49. От лихорадки и горячки – 111,
50. Об исцелении от грыжи – 30, 36,
51. От болезней в пояснице – 36,
52. В скорбях и напастях – 37, 117, 150,
53. Об умерших без покаяния, но имевших веру – 118,
54. О помощи в бедности и нужде – 77, 90,
55. От насилия от иноверных язычников, безбожных правителей – 108,
56. О возвращении потерянных вещей – 71, 104,
57. От струпов и нарывов – 13, 146,
58. О плодородии земли – 95, 99,
59. О врачевании животных – 28,
60. От болезней чревных (желудка и пр.) – 79, 112,
61. Об избавлении от чародеяний – 67, 76, 108,
62. Об спасении при угрозе землятрясения – 17,
63. От отека тела и органов – 147,
64. О даровании источника воды – 17, 77,
65. При бесплодии мужском, болезнях мочеполовой системы (м) – 101, 111,
66. При бесплодии женском, болезнях мочеполовой системы (ж) – 30, 112, 118, 127,
67. При болезни (печени, сердца и др.) с истощением организма – 101,
68. При паразитарных и бактериальных болезнях – 71, 110,
69. При кожных болезнях, язвах – 63, 105,
70. При болезнях легочной системы – 18, 150,
71. При болезни сердечно-сосудистой системы – 13, 94, 101,
72. При болезни рук – 37, 143,
73. При болезни ушей – 9, 114,
74. В голодную годину – 32, 36, 77,
75. При болях в спине – 36, 101,
76. При болезнях горла, языка – 144,
77. При укреплении сил в старости – 20, 102,
78. При бессоннице – 4, 131,
79. При болезни крови, анемии – 9, 21,
80. От страхования – 13, 54,
81. О даровании вразумления у Бога – 15, 142,
82. От клеветы и суда напрасного – 57, 71,
83. О прощении забытых грехов – 18, 24,
84. При нагноении и воспалении ран и внутренностей – 37, 110, 112,
85. При перебоях в сердце – 37, 101, 144,
86. При онемении языка и потере голоса – 18,
87. При унынии – 41, 42,
88. От гипноза, кодирования, зомбирования – 26, 67, 90,
89. О прибавлении ума и памяти – 71, 118,
90. Об избавления от холода и жары – 120,
91. О благословении на новое дело или новый дом – 100, 126,
92. О благословение на собрание людей – 131,
93. При повышении давления крови – 32,110,
94. При болезни костной системы – 21, 41,
95. Когда муж ненавидит и гонит жену – 12, 126,
96. При лихорадке и жаре – 96,
97. О возвращении мужа с войны или отлучки – 74, 104,
98. От засилия вредителей – 101,
99. Отыскать украденное – 63,
100. При параличе – 102, 112,
101. На страждущего перед смертью – 111, 128,
102. От духа гордости – 61,
103. От укуса ядовитых змей и насекомых – 90,
104. От курения и наркомании и блуда – 37, 78, 105,
105. От туберкулеза, гриппа и др. инфекций – 76, 110, 112, 132,
106. От рака и др. опухолей, СПИДа – 36, 69, 81, 101, 151,
107. При ожогах – 49, 107,
108. Прощение не церковных родственников 34, 100,и Евангелие от Иоанна.

Со страхом Божиим и верою приступите, помните, что псалмы – это не заклинание, а святые молитвы. Аминь.

ДОПОЛНЕНИЕ
От 18 октября 2015 года

Вышла книга в 400 страниц
МОЛИТВЫ и ПСАЛМЫ
На всякую потребу души
наследие
Святого Паисия Святогорца
Издательство “Сатисъ” С-Пб
2015 год
По благословению митрополита Арголиды
НЕКТАРИЯ

Этот молитвослов содержит избранные псалмы и молитвы с указанием, в каких случаях и обстоятельствах их читал великий подвижник нашего времени святой Паисий Святогорец в соответствии с практикой греческого православного благочестия.

Кратко:
Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.
1. Читаем псалом 50
2. Под Твою милость.
3. Молитва св. Арсению Капподокийскому,
4. Молитва свт. Тихону Московскому, патриарху,
5. Псалом – соответствующий нужде
6. Сподоби Господи, в день сей без греха сохранитеся нам.
7. Достойно есть.
8. Яко Твое есть Царство и сила и слава, Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Псалом для улучшения материального положения

Росту материального благосостояния посвящено множество ритуалов, предлагающих победить хроническое безденежье, молниеносно разбогатеть, привлечь сказочное везение. Некоторые практики подразумевают обращение к потусторонним силам, что противоречит мировоззрению верующего, усиливает дисгармонию вместо желаемого результата. Церковью признан безопасным единственный способ достижения финансового успеха — чтение псалмов для привлечения денег. Обряды песнопения способствуют духовному развитию, укрепляют веру, вдохновляют на благородные помыслы.

Как усилить эффективность псалмов на деньги

Чтение псалмов на деньги не имеет гендерных, возрастных, каких-либо других ограничений. В то же время, предстоит определиться, нужен ли на деньги псалом, или существуют иные пути разрешения проблемы, не требующие финансовых вложений. Если конечная цель — выручить ближнего в затруднительной ситуации, оказать милость незнакомцу, заслуживающему сострадания, воплотить в жизнь мечту собственного ребёнка, достаточно помолиться за них и положиться на волю Господнюю.

Вопреки расхожим заблуждениям, посредством обладания престижными вещицами или несметными активами невозможно купить симпатию и почтение окружающих. Когда сын благословенного Давида царь Соломон ступил на престол, первым делом он решил возвести Божий храм для своего народа, которому доселе не было равных по красоте и величию. Задача выглядела грандиозно даже для человека, в распоряжении которого государственная казна. Правитель в своей молитве не просил дополнительных средств, но подчеркнул милость Всевышнего, благословившего его отца и вверившего ему трон, проявил скромность, признав собственную молодость и недостаток опыта, попросил об одном: даровать мудрость и терпение, дабы приумножать благосостояние своего народа, наставлять на истинный путь. Соломон вошёл в историю как мудрый великодушный правитель, подданные которого благоденствовали, несмотря на то, что в его молитве не было ни слова о богатстве.

Современному человеку следует искать не одноразовую прибыль, а позаботиться о пусть на первых порах небольшом, но стабильном достатке. Вместо необоснованных мольб о ниоткуда свалившемся на голову богатстве предпочтительнее прочесть псалом, чтобы найти хорошую работу. Зачастую апатия, робость, ощущение бессилия оказываются главным препятствием на пути к успеху. Когда настигают уныние, смятение, нерешительность, вдохновляющим примером служат гимны царя Давида, обращённые к Всевышнему:

  1. 7 — придаёт пострадавшему сил для восстановления: даже великим людям случалось терпеть поражения;
  2. 35 — помогает унять гордыню, дабы прекратить вражду;
  3. 46 — потерявшему работу помогает оставить уныние и найти новый источник дохода;
  4. 60 — укрепляет веру, учит уповать на справедливость Господнюю в затруднительном положении;
  5. 88 — умаляет скорбь, немощь, деструктивные настроения;
  6. 129 — напоминает об ответственности перед семьёй, объективной самооценке, призывает к новым начинаниям с Божьей помощью;
  7. 136 — непреклонность и терпение — вот лейтмотив песни.

Интерпретации адресованы современникам, которым разве что в исключительных случаях может грозить смертельная опасность, плен, прямая ответственность за участь соотечественников. В то же время, страх перед нищетой или банкротством, необходимость заботиться о детях, нетрудоспособных родственниках, недопустимость бесчестного заработка несут не менее сильный эмоциональный заряд. В ХХ І веке люди столь же остро нуждаются в утешении, умиротворении, в поддержке свыше.

Проведение обряда

Важная информация: воззвание к Господу должно быть непременно осмысленным, прочувствованным всем сердцем. Желательно заручиться благословением священника, но это не обязательное условие. Весьма вероятно, что придётся столкнуться с препятствиями, отвлекающими факторами, вынуждающими прервать псалом для помощи в работе. В таком случае не стоит начинать заново, допустимо возобновить речь или песнопение с того момента, на котором пришлось остановиться.

Начинающему чтецу Церковь рекомендует выбрать текст на родном языке. Полезно посещать богослужения, знакомиться с толкованиями первоисточников, историей их написания. Со временем возникнет закономерное желание перейти на церковнославянский. Согласно канонам, первой читается молитва, с которой начинается Псалтырь, затем псалом о помощи в деньгах. Завершает обряд молитва, приведённая в окончании книги.

Песнопение как духовная практика помогает устранить последствия негативных энергетических атак, психологические барьеры, которые зачастую являются истинной причиной затруднительных финансовых ситуаций. Свеча, зажжённая у иконы, поможет создать благодатный настрой. Святые образа требуют бережного уважительного обращения:

  • размещается иконостас на почётном месте, предпочтительно с восточной стороны комнаты;
  • содержится в надлежащем виде, пыли и загрязнения своевременно устраняются;
  • в присутствии святых недопустимо курение, употребление алкоголя и прочих одурманивающих веществ, доступ животных, брань;
  • приветствуется регулярное произнесение слов покаяния, восхваления, благодарности, тогда искренняя просьба, псалом, чтобы найти хорошую работу с хорошей зарплатой будут услышаны.

Обратная сторона случайного везения

Христианское учение с недоверием относится к так называемым подаркам судьбы. Если верующий прочитал псалом, чтобы трудоустроиться на работу с Божьей помощью, и получил желаемую должность, нет ни единой причины усомниться в милости Господней. Везение, пришедшее неведомо откуда, следует расценивать как тревожный сигнал.

Христианину подобает надеяться на Божий промысел, жить в согласии с Его волей. Благоприятные на первый взгляд случайности, источник которых неизвестен, могут оказаться искушением, провокацией алчности, одним из земных проявлений сатаны.

Удача может отвернуться от человека в силу внешних негативных воздействий, в народе их называют неумышленно наведенной порчей или бытовым сглазом. Вновь обрести благосклонность свыше христианину поможет псалом Давида № 56, красочно повествующий о невзгодах, которые довелось пережить. Совершать ритуал песнопения рекомендуется непосредственно в святилище перед алтарём. Сопутствует ему 80-й гимн, разоблачающий человеческие пороки и слабости — помехи в достижении заветной цели, противостоять которым проблематично без Божественного вмешательства. Произносятся они девятикратно. Завершает молитву Давидова песнь 99, исполненная надежд и чаяний.

Читайте также:  Псалом 80: текст молитвы, для чего читают

Кому какие псалмы читать, чтобы найти хорошую работу

Согласно христианской традиции, верующий перед новым начинанием мысленно просит Божьего благословения. Чтобы выяснить, какой псалом читать, чтобы найти работу хорошую, предстоит сформулировать, что подразумевает это определение: посвятить себя любимому занятию, получить руководящую должность, попасть в дружный коллектив, улучшить качество жизни. Существует ряд универсальных правил проведения обряда:

  • дневное время, в идеале — на восходе солнца;
  • обстановка, способствующая концентрации;
  • чистая совесть: если мучает чувство вины, рекомендуется исповедаться или прочесть псалом 50;
  • проговаривать молебен желательно нараспев;
  • в знак благодарности пожертвовать обездоленным небольшую сумму.

Какой псалом читать, чтобы найти работу по найму

Псалом 27 способствует успешному поиску рабочего места, помогает пережить неблагополучный период, набраться сил, если невзгоды выбили из колеи. Наёмному сотруднику предстоит взаимодействовать с начальником, выстроить приемлемые отношения с руководством помогут следующие псалмы:

  1. 46 — устраняет балласт негатива, вызванный потерей предыдущей должности, ускоряет процесс поиска;
  2. 51 — удастся сойтись характерами с боссом;
  3. 74, 140 — просьба о защите от нападок неразумного начальника;
  4. 101 — молебен за руководителя, который относится к подчинённым с пониманием.

Собственное дело

Предпринимателю рекомендуется на протяжении сорока дней читать 47 и 26 псалом для работы, чтобы заручиться Божественной защитой от грабежа и нападений. Псалом 14 способен повлиять на мировоззрение злоумышленников, призвать их к покаянию.

Песня 64 оградит от мошенничества, подсобит в благополучном разрешении вопросов коммерческого характера, 77 улучшит взаимоотношения с кредиторами. Псалом 3 оздоровит обстановку в коллективе, чтобы не было взаимных обид.

112 псалом помогает существенно улучшить материальное положение, но не первому встречному, вот его предназначения:

  • избавить страждущего от нищеты;
  • подсобить в достижении благородной цели;
  • исцелить физически и духовно;
  • спасти от бесчестья.

Чтобы усилить действие песнопения, произносить сакральный тест следует 22 раза единожды в день, но не ежедневно, а в определённом порядке: женщинам по субботам, средам и пятницам, мужчинам в понедельник, вторник и четверг. Обряд желательно сопровождать традиционными православными молитвами.

Улучшить атмосферу собственного жилья поможет следующий ритуал, не противоречащий христианскому учению. С серебряной ложкой в руке, наполненной сахаром, предстоит пройти по комнатам против часовой стрелки, заглядывая в самые укромные уголки — чем тщательнее обход, тем меньше шансов у демонических сущностей навредить, запугать, сбить с толку. Ложка с сахаром остаётся ночевать на кухонном столе. К утру сахар впитает остатки негатива. Непригодную в пищу субстанцию следует развеять, произнося слова псалма 70.

Какой псалом читать при поиске работы и успеха на руководящей должности

Руководитель должен обладать не только достаточной компетенцией, но и личными качествами. Повышенная ответственность требует готовности принимать решения, коммуникабельности, организаторских способностей, деловой хватки. Пение псалмов царя Давида развивает и помогает проявить необходимые черты характера:

  1. 2 — развивает навыки поиска ценной информации, интуицию;
  2. 5 — способствует адекватному восприятию, ограждает от дурного влияния;
  3. 20 — не позволяет алчности и наживе взять верх;
  4. 21 — бережёт от неоправданного риска, банкротства;
  5. 23 — укажет выход из затруднительного положения;
  6. 39 — помогает начальнику находить общий язык с подчинёнными в конфликтной ситуации;
  7. 48 — рекомендуется читать до и после опасного предприятия;
  8. 55 — помогает сохранить хладнокровие, твёрдость характера там, где того требуют обстоятельства;
  9. 57 — привлекает плодотворное сотрудничество, благоприятное стечение обстоятельств;
  10. 91 — молебен за духовный рост коллектива;
  11. 100 — повышает профессионализм подчинённых, раскрывает таланты;
  12. 137 — ниспосылает житейскую мудрость.

В гармонии с природой

Процветанию фермеров и рыболовов способствуют особые псалмы:

  1. 1 — произносится во время посадки фруктовых деревьев;
  2. 52 — читают на богатый улов рыбы;
  3. 66 — на обилие цыплят;
  4. 71 — просьба к Богу благословить собранный урожай, акцент на 2-9 стихах поможет быстро раздобыть небольшую сумму;
  5. 81 — на удачную торговлю;
  6. 83 — сохранность хозяйства и нажитого добра;
  7. 86 — женщины молятся о здравии и долголетии кормильца семьи;
  8. 89 — читается во время засухи, грозящей погубить урожай;
  9. 147 — о ниспослании защиты домашнему скоту от хищников;
  10. 148 — залог благоприятных погодных условий во славу Божию.

Как гласит народная примета, ритуальное сожжение благовоний из оливкового масла и корицы усиливает эффект песнопения.

Псалом от козней на работе

Как быть, если работа мечты найдена, но не складываются отношения с коллегами? В Псалтыре найдутся слова-обереги от клеветников, завистников, несправедливости:

  1. 11 — защита от недоразумений, некомпетентности;
  2. 16 — читается трижды в день для противостояния клевете;
  3. 57 — просьба к Богу остановить завистников, совершающих зло;
  4. 59 — во имя торжества истины;
  5. 108 — о покаянии лжесвидетелей;
  6. 110 — молитва за справедливый суд.

Как помогает людям псалом от врагов и злых людей на работе, сильная молитва

Сотрудник коммерческого отдела попал в нехорошую историю, отчасти по своей оплошности, повезло, что отделался всего лишь увольнением. Андрей оказался в затруднительном положении. Отчаявшись устроиться по специальности в маленьком городке, он был бы рад любой подработке, но предложений не было. Безработный Андрей бродил по улицам в поисках приятелей, согласных угостить выпивкой, пока не начался ливень. Андрей увидел открытые врата собора и решил зайти, переждать непогоду. В торжественной обстановке дома Божьего парень впервые за много дней почувствовал облегчение, постепенно переходящее в надежду и радость. На последние деньги он приобрёл несколько книг, среди которых оказался Псалтырь. Он не знал, какой псалом читать при поиске работы, открыл наугад. В тот же день ему позвонили из центра занятости, пригласили на собеседование, должность оказалась интересной и перспективной.

Крещённая в младенчестве Людмила не отличалась набожностью, в церковь ходила только по праздникам. Работала она старшим менеджером в крупной фирме с большим оборотом средств, текущие вопросы предпочитала решать по мере поступления, а рутинные задачи и вовсе откладывать на потом. Этот снежный ком незаметно нарастал и однажды обрушился на неё лавиной. Задача выглядела непосильной: требовалось перебрать тонны документации и составить отчёт. На грани нервного срыва Людмила зачем-то начала перебирать вещи в домашнем шкафу и обнаружила Псалтырь, когда-то подаренный свекровью. Прочла псалом, чтобы на работе все ладилось. Утром шагала в офис с готовым алгоритмом действий в голове, задачи распределила между подчинёнными, над отчётом трудились дружно и слажено. Людмила благодарна коллегам за отзывчивость и стрессоустойчивость, с тех пор уделяет больше внимания духовной жизни.

У Эдуарда не было стабильного дохода, он жил на проценты от заключённых им сделок с недвижимостью, приходилось ездить в командировки. Предприниматель давно уверовал, что без помощи Творца его ненадёжное финансовое положение могло пошатнуться в любой момент. Чтобы чувствовать себя увереннее, старался следовать библейским заповедям. В очередной пункт назначения Эдуард прибыл поздней ночью, по пути в гостиницу обнаружил пропажу кейса с рабочей документацией. Потеря сводила на нет все усилия, потраченные на подготовку к сделке, на которую он очень рассчитывал, в гостиницу не поселят без паспорта, который также остался в кейсе, знакомых в этом городе нет. В раздумьях Эдуард присел на скамью. Он знал, что псалом 37 читается, если дела идут плохо и денег нет, если возникли проблемы с жильём или в деловой сфере. Слова помнил наизусть — не раз выручал чудодейственный молебен, начал вполголоса напевать, мысленно обращаясь к святому Спиридону Тримифунтскому. Неожиданно зазвонил мобильник. Пожилой незнакомец сообщил, что нашёл его кейс и намерен безвозмездно вернуть имущество законному владельцу, благо, номер телефона был указан в документах. Эдуард встретился с собеседником в назначенном месте, отблагодарил старика вопреки возражениям. Сделка благополучно состоялась.

Что такое псалом?

Что такое псалом

Слово «псалом» произошло от греческого «щипать», то есть щипать струны. Пение псалмов обычно сопровождалось аккомпанементом щипкового инструмента. Псалом — это особый жанр молитвословной поэзии. Книгу Псалтирь составляют 150 псалмов.

Каждый псалом состоит из нескольких стихов, которые называют «версами», версы в свою очередь тоже делятся на два-три полустиха. Количество полустихов часто зависит от редакции Псалтири.

Псалмы напоминают песни Библейские (кантики). Псалмы и кантики составляют основу музыки богослужения в западно-христианских конфессиях.

Как читать псалмы

Раньше псалмы пели на богослужении всей общиной, теперь же это обычно делает группа певчих или церковный хор. Но поют и читают их не только на богослужении.

Псалтирь считается книгой, где собраны молитвы на все случаи жизни. Более 80 из них написал сам библейский царь Давид. Но в Псалтири также есть псалмы авторства:

  • Соломона,
  • Моисея,
  • Асафа и его потомков,
  • Емана,
  • Ефама,
  • сынов Кореевых,
  • неизвестных авторов.

Некоторые псалмы призваны прославлять Господа, иные же — просить покаяния. Знаменитый 50-ый псалом входит в состав ежедневного утреннего правила. Автором псалма стал царь Давид, совершивший преступление перед Господом. Чтобы завладеть чужой женой, он отправил ее мужа на верную гибель.

Святой Ефрем Сирин о псалмах

Святой Ефрем Сирин давал такое определение псалмам:

Псалом – отгнание демонов.
Псалом – оружие против страха ночного.
Псалом – успокоение от дневных трудов. Псалом – безопасность младенцев.
Псалом – утешение старцам, самое приличное убранство женщинам. Он светлыми делает праздники, он производит печаль по Богу.
Псалом и из каменного сердца вызывает слезы.
Псалом – дело Ангелов, небесное жительство, духовное кадило. Он просвещает ум, он возводит на небеса, он делает людей собеседниками Божиими, радует душу, прекращает суд, смиряет враждующих. Где псалом с сокрушением, там и Бог с Ангелами.

Читать псалмы можно келейно. Важно сосредоточиться на молитве, не отвлекаться, настроится не на монотонное чтение, а на живой разговор с Богом. Чтение псалмов не должно быть формальным, попробуйте проникнуться каждым словом и, стоящей за ней историей. Псалмы писались людьми, которые были близки к Господу, приблизиться к Нему, славить Его и просить о милости Бога — это и есть цель чтения псалмов.

Не стоит воспринимать псалмы, как волшебные заклинания. В интернете часто можно встретить «псалом, чтобы встретить свою любовь», «псалом, чтобы хорошо сдать экзамен». Вера в помощь Господа не имеет ничего общего с суевериями и представлениями псалмов, как магических заклятий. Всегда стоит читать толкования псалмов, чтобы произносить их не бездумно, а прочувствовав каждое слово всей душой.

Значение псалмов по номерам

  • Чтобы уберечься от тяжких грехов: 18
  • Против нападений бесовских: 45, 67
  • При обвинениях и клевете, воздвигающихся на тебя: 4, 7, 36, 51
  • Когда видишь гордыню и злобу многих, когда нет у людей ничего святого: 11
  • Для смирения духа: 5, 27, 43, 54, 78, 79, 138
  • Когда враги продолжают искать твоей погибели: 34, 25, 42
  • В благодарность за победу над врагом: 17
  • Во время скорби и в несчастиях: 3, 12, 21, 68, 76, 82, 142
  • При унынии и в безотчетной скорби: 90, 26, 101
  • В защиту от врагов, в напастях, при кознях человеческих и вражьих: 90, 3, 37, 2, 49, 53, 58, 139
  • В обстояниях, чтобы Господь услышал молитву твою: 16, 85, 87, 140
  • Когда просишь милости и щедрот у Бога: 66
  • Если желаешь научиться, как должно приность благодарение Господу: 28
  • Чтобы не скупиться и подавать милостыню: 40
  • Восхваляя Господа: 23, 88, 92, 95, 110, 112, 113, 114, 133, 138
  • В болезнях: 29, 46, 69
  • В смятении душевном: 30
  • В душевном уязвлении: 36, 39, 53, 69
  • В утешение угнетаемым: 19
  • От порчи и колдунов: 49, 53, 58, 63, 139
  • Когда имеешь потребность исповедования истинного Бога: 9, 74, 104, 105, 106, 107, 117, 135, 137
  • О прощении грехов и в покаянии: 50, 6, 24, 56, 129
  • В радости духовной: 102, 103
  • Когда слышишь, что хулят Промысл Божий: 13, 52
  • Чтобы не соблазниться, когда видишь, что нечестивые благоденствуют, а праведные терпят скорби: 72
  • В благодарность за всякое благодеяние Божие: 33, 145, 149, 45, 47, 64, 65, 80, 84, 97, 115, 116, 123, 125, 134, 148
  • Перед выходом из дома: 31
  • В дороге: 41, 42, 62, 142
  • Перед посевом: 64
  • От покраж: 51
  • От потопления: 68
  • От мороза: 147
  • В гонениях: 53, 55, 56, 141
  • О даровании мирной кончины: 38
  • О желании переселиться в вечные селения: 83
  • По усопшим: 118
  • Если одолевает лукавый: 142, 67

«Изъяснение каждого псалма Псалтири». — М.: Изд-во Православного братства святого апостола Иоанна Богослова, 2000.

Ссылка на основную публикацию