Молитва и акафист иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша»: текст, для чего читают

Акафист Пресвятой Богородице пред иконой «Неупиваемая Чаша»

Кондак 1

Избра́нное и ди́в­ное из­бав­ле́­ние нам да­ро­ва́­ся Твой о́б­раз чест­ны́й, Вла­ды́­чи­це Бо­го­ро́­ди­це, я́ко из­ба́вль­ше­ся яв­ле́­ни­ем его́ от не­ду́­гов ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных и ско́рб­ных об­стоя́­ний, бла­го­да́р­ствен­ная хвале́ния при­но́­сим Ти, Все­ми́­лос­ти­вая За­сту́п­ни­це. Ты же, Вла­ды́­чи­це, «Неупива́емою Ча́шею» на́­ми имену́емая, приклони́ся бла­го­утро́б­но к на́­шим воздыха́нием и во́плем серде́чным и из­бав­ле́­ние по­да́ждь стра́­жду­щим неду́гом пиа́нства, да с ве́­рою воззове́м Ти:

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Икос 1

А́нгельстии чи́ни и пра́ведников со́нми непреста́нно сла́вят Тя, Цари́цу Богоро́дицу, Хода́таицу о многогре́шнем ро́де христиа́нстем, погря́зшем в без­за­ко́­ни­их и пребыва́ющем во гре­се́х, и́бо во уте­ше́­ние и спа­се́­ние да́руеши ему́ ми́­лость Свою́ чрез многоиме́нныя чудотво́рныя ико́­ны Твоя́, и́хже, я́ко зве́зды не­бе́с­ныя, по всей зем­ли́ на́­шей зрим; к еди́­но­му же из сих о́бразов, «Неупива́емая Ча́ша» имену́емому, при­па́­даю­ще, из глу­би­ны́ се́рд­ца взы­ва́­ем Ти:

Ра́­дуй­ся, непристу́пнаго Бо­же­ства́ се­ле́­ние; ра́­дуй­ся, непреста́нное лю­де́й удив­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, скорбьми́ гре­хи́ на́­ша очища́ющая; ра́­дуй­ся, печа́льми на́­ша не́­мо­щи врачу́ющая.

Ра́­дуй­ся, ми́­лость Свою́ чрез чудотво́рныя ико́­ны Твоя́ нам свы́­ше посыла́ющая; ра́­дуй­ся, яв­ле́­ни­ем их ско́рбная серд­ца́ на́­ша возвеселя́ющая.

Ра́­дуй­ся, пречу́дное всех с Бо́­гом при­ми­ре́­ние; ра́­дуй­ся, гее́нны ве́ч­ныя из­бав­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 2

Ви́­дя­щи, Пре­свя­та́я Вла­ды́­чи­це, ско́р­би сер­де́ч­ныя, му́­ки ду­ше́в­ныя, и́скреннее по­кая́­ние лю­де́й, одержи́мых губи́тельным поро́ком пиа́нства, бла­го­во­ли́­ла еси́ яви́­ти богоспаса́емому гра́­ду Се́рпухову ми́­лость Свою́ яв­ле́­ни­ем пречу́днаго о́браза Сво­его́ «Неупива́емая Ча́ша», да вси к не­му́ припа́дающии с ве́­рою и со­кру­ше́н­ным се́рд­цем, по­лу­чи́в­ше ис­це­ле́­ние от тя́жкаго не­ду́­га сво­его́, из глу­би­ны́ души́ во­пи­ю́т Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 2

Разуме́в трикра́тное яв­ле́­ние преподо́бнаго Варлаа́ма и повеле́ние его́ в путь ше́ствовати в богоспаса́емый град Се́рпухов, че­ло­ве́к не́кий, стра́стию пиа́нства одержи́мый, обре́те та́­мо в монастыре́ ико́­ну Твою́ свя­ту́ю, «Неупива́емая Ча́ша» имену́емую. Мы же, ви́­дя­ще та­ко­во́е о нас, гре́ш­ных, попече́ние, с благогове́нием во­пи­е́м Ти:

Ра́­дуй­ся, чрез бла­го­чес­ти́­вых лю­де́й сла́­ву чу­де́с Тво­и́х гре́ш­ным от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, Путеводи́тельнице прозорли́вая, путь спа­се́­ния им показу́ющая.

Ра́­дуй­ся, всеблага́я на́­ша Нас­та́в­ни­це, лю­бо́­вию Твое́ю нас привлека́ющая; ра́­дуй­ся, за вся благодея́ния Твоя́ благодаре́нию нас науча́ющая.

Ра́­дуй­ся, скорбь на́­шу в ра́­дость пре­тво­ря́ю­щая; ра́­дуй­ся, несомне́нною на­де́ж­дою нас уве­се­ля́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, губи́тельныя стра́с­ти на́­ша раз­ру­ша́ю­щая; ра́­дуй­ся, бла­ги́м на­ме́­ре­ни­ем спо­со́б­ствую­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 3

Си́­ла Вы́ш­ня­го и бла­го­да́ть Влады́чицы укрепля́ше не́коего че­ло­ве́­ка, стра́ждущаго неду́гом пиа́нства, ег­да́ он, но́зи разсла́бленеи иму́ще, и́де во град Се́рпухов, повеле́ние Бо­го­ма́­те­ре, чрез преподо́бнаго Варлаа́ма рече́нное, ис­пол­ня́я. При­ше́д же во град сей, обре́те ико́­ну Пречи́стыя Бо­го­ма́­те­ре, а́бие исцеле́ от не­ду́­га сво­его́ душе́внаго и теле́снаго и из глу­би­ны́ ду­ши́ бла­го­да́р­ствен­но воззва́ Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 3

Иму́ще ис­то́ч­ник неоскудева́емый, неупива́емую ча́шу не­бе́с­ных да­ро­ва́­ний, не то́кмо лю́­дие гра́­да Се́рпухова, но и вси пра­во­сла́в­нии христиа́ны ины́х гра­до́в и ве́­сей, притека́ющии к Тво­ему́ пречу́дному о́б­ра­зу, «Неупива́емая Ча́ша» имену́емому, и пред сим по­лу­чи́в­ше ис­це­ле́­ние, при­па́­даю­ще, бла­го­да́р­ны­ми ус­ты́ во­пи­ю́т Ти:

Ра́­дуй­ся, купе́ле, в ней­же вся ско́р­би на́­ша погружа́ются; ра́­дуй­ся, ча́ше, е́ю­же ра́­дость спа­се́­ния на́­ше­го восприе́млем.

Ра́­дуй­ся, на́­ша не́­мо­щи ду­ше́в­ныя и те­ле́с­ныя врачу́ющая; ра́­дуй­ся, стра́с­ти на́­ша си́­лою мо­ли́тв Тво­и́х укроща́ющая.

Ра́­дуй­ся, коему́ждо, во вся́­кой потре́бе про­ся́­щим, по­ле́з­ная да́­рую­щая; ра́­дуй­ся, бесчи́сленныя щед­ро́­ты всем по­даю́­щая.

Ра́­дуй­ся, ми́­лос­ти со­кро́­ви­ще нам от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, ми­ло­се́р­дие к па́дшим яв­ля́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 4

Бу́­рю внутрь иму́ще по­мыш­ле́­ний су­мни́­тель­ных, но с и́скренним покая́нием притека́юще к Тво­ему́ неизрече́нному милосе́рдию, одержи́мии пиа́нственною стра́стию получа́ют ис­це­ле́­ние и из глу­би­ны́ се́рд­ца во­пи­ю́т рожде́нному от Те­бе́ Спа­си́­те­лю на́­ше­му: Алли­лу́иа.

Икос 4

Слы́­ша Гос­по́дь тя́жкия ско́р­би, во́пли и плач жен, ста́риц, дете́й, сро́дницы ко́их обурева́еми суть пиа́нственною стра́стию, да­ро­ва́ им Твою́, Вла­ды́­чи­це, ико́­ну, от нея́же вси притека́ющии обрета́ют уте­ше́­ние и ра́­дость духо́вную и во­пи­ю́т Ти со сле­за́­ми:

Ра́­дуй­ся, А́гнице, ро́жд­шая А́гнца, взе́млющаго гре­хи́ ми́­ра; ра́­дуй­ся, ча́ше, че́рплющая нам ра́­дость от ис­то́ч­ни­ка без­сме́р­тия.

Ра́­дуй­ся, ско́рб­ных матере́й уте­ше́­ние; ра́­дуй­ся, безнаде́жных На­де́ж­до.

Ра́­дуй­ся, при­те­ка́ю­щих к Те­бе́ благода́тное охране́ние; ра́­дуй­ся, скор­бя́­щих от­ра́­до и уве­се­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, волне́ние стра́с­ти пиа́нства утиша́ющая; ра́­дуй­ся, ру­ку́ по́­мо­щи Твоея́ тре́­бую­щим простира́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 5

Я́ко боготе́чную звезду́, чест­ну́ю ико́­ну Твою́ показа́ла еси́ нам, Вла­ды́­чи­це ми́­ра, ю́же зря́ще и с ве́­рою серде́чною мо­ля́­ще­ся Те­бе́, Бо­го­ро́­ди­це, гла­го́­лем: ис­це­ли́ пиа́нством и ино́ю боле́знию душе́вною и теле́сною стра́ждущих, ве́р­ных же нау­чи́ вос­пе­ва́­ти хва­лу́ Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 5

Ви́­дя­ще чу­де­са́ пре­сла́в­ная и зна́­ме­ния пречу́дная, быва́емая не то́кмо от ико́­ны Твоея́, Бо­го­ма́­ти, во гра́­де Се́рпухове явле́нныя, но и от по подо́бию сея́ ико́­ны спи́санных изображе́ний, при­па́­даю­ще к ним, смире́нно во­пи­е́м Ти:

Ра́­дуй­ся, скоропредста́тельная По­мо́щ­ни­це усе́рд­но к Те­бе́ при­те­ка́ю­щих; ра́­дуй­ся, благосе́рдная Услы́шательнице моле́ний на́­ших.

Ра́­дуй­ся, град Се́рпухов благослове́нием Тво­и́м осени́вшая; ра́­дуй­ся, в преде́лех Моско́вских сла́­ву чу­де́с Тво­и́х показа́вшая.

Ра́­дуй­ся, всем тре́­бую­щим со­кро́­ви­ще ис­це­ле́­ний не­ос­ку́д­ное; ра́­дуй­ся, в трезве́нии благоподвиза́ющихся всемо́щная Покрови́тельнице.

Ра́­дуй­ся, веду́щим брань про­ти́­ву ми́­ра, пло́­ти, диа́вола и пиа́нства до́б­рая Споспе́шнице; ра́­дуй­ся, в ми́­ре бла­го­че́ст­но живу́щих усе́рд­ная За­сту́п­ни­це.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 6

Пропове́дающе чу­де­са́ Твоя́, Бо­го­ро­ди́­тель­ни­це, от ико́­ны Твоея́ «Неупива́емая Ча́ша» имену́емыя, быва́емая, мо́­лим Тя, Пре­чи́с­тая, со сле­за́­ми: из­ба́­ви всех нас от ви́ннаго пристра́стия и от паде́ния грехо́внаго, нау­чи́ нас воздержа́нию, подвиза́ющи вос­пе­ва́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 6

Возсия́ла еси́ в све́тлости Бо­же́ст­вен­ныя сла́­вы, Де́­во Богоотрокови́це, на Мла­де́н­ца, Преве́чнаго Бо́­га, Го́с­по­да на́­ше­го Иису́­са Хри­ста́, зря́щи. И́же в со­су́­де, а́ки в неупива́емой ча́ше, предстои́т, я́ко­же Тя ви́­дим изображе́нную на ико­не Тво­е́й, «Неупива́емая Ча́ша» та́ин­ствен­но пронарече́нней, от нея́же из­бав­ле́­ние от пиа́нственныя стра́с­ти при­те­ка́ю­щим с ве́­рою да́руеши, се­го́ ра́­ди со сле­за́­ми при­но́­сим Те­бе́ гла́сы немо́лчныя си́­це:

Ра́­дуй­ся, я́ко о Те­бе́ ра́дуется и торжеству́ет а́н­гель­ский собо́р и челове́ческий род; ра́­дуй­ся, я́ко Твоя́ сла́­ва превосхо́дит похвалы́ зем­ны́я и не­бе́с­ныя.

Ра́­дуй­ся, та́инственным изображе́нием Сы́­на в со­су́­де Та́й­ну Бо­же́ст­вен­ныя Евхари́стии нам от­кры­ва́ю­щая; ра́­дуй­ся, рож­де́н­на­го То­бо́ю А́гнца, всег­да́ ядо́маго и никогда́же иждива́емаго, нам ди́в­но указу́ющая.

Ра́­дуй­ся, ча́ше жи́з­ни и без­сме́р­тия, ко врата́м ве́ч­ныя жи́з­ни нас приводя́щая; ра́­дуй­ся, ис­то́ч­ни­ком не­тле́­ния и ра́­дос­ти жа́ждущия ду́­ши напоя́ющая.

Ра́­дуй­ся, несче́тною бла́гостию не оставля́ющая са́мых презре́нных и отве́рженных; ра́­дуй­ся, от ро́ва по­ги́­бе­ли милосе́рдием Тво­и́м исхища́ющая безнаде́жных.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 7

Хо­тя́ че­ло­ве́к не́кий возблагодари́ти Тя, Вла­ды́­чи­це, за ис­це­ле́­ние от не­ду́­га пиа́нства, укра­си́ Твою́ пречу́дную ико́­ну, Бо­го­ма́­ти, во гра́­де Се́рпухове пребыва́ющую, из глу­би­ны́ се́рд­ца воспева́я Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 7

Но́вое чу́­до ви́­дим, Вла­ды́­чи­це, от ико́­ны Твоея́ свя­ты́я: стра́ждущий бо неду́гом пиа́нства не́кий раб Бо́­жий Стефа́н, прибега́я к Тво­ему́ Ма́тернему предста́тельству, от тя́жкаго не­ду́­га сво­его́ изба́вися, и, бла­го­да­ря́­ще Тя, благоле́пными да́ры ико́­ну Твою́ укра­си́, и припа́дающи к ней, со сле­за́­ми возо­пи́ Те­бе́ та́­ко:

Ра́­дуй­ся, Жи­во­но́с­ный Ис­то́ч­ни­че ис­це­ле́­ний; ра́­дуй­ся, ча́ше не­бе́с­ная Бо­же́ст­вен­ных да­ро­ва́­ний.

Ра́­дуй­ся, ре­ко́ ис­це­ле́­ний приснотеку́щая; ра́­дуй­ся, мо́ре, вся на́­ша стра́с­ти потопля́ющее.

Ра́­дуй­ся, под тя́жестию греха́ пиа́нства па́дающих Ма́тернима рука́ма Твои́ма возставля́ющая; ра́­дуй­ся, благода́рственныя да́ры не отверга́ющая.

Ра́­дуй­ся, серд­ца́ бла­го­чес­ти́­вых лю­де́й возвеселя́ющая; ра́­дуй­ся, вся бла­га́я про­ше́­ния на́­ша исполня́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 8

Стра́н­но и су­мни́­тель­но не­ве́­рую­щим слы́шати, ка́­ко ико́­на Твоя́ свя­та́я «Неупива́емая Ча́ша» Бо­же́ст­вен­ных ис­це­ле́­ний ис­то­ча́­ет чу́­до. Мы же, ве́рую­ще сло́­ву Тво­ему́, Вла­ды́­чи­це, ре­че́н­ному к первопи́санней Тво­е́й ико­не: «Бла­го­да́ть Ро́жд­ша­го­ся от Ме­не́ и Моя́ с се́ю ико́­ною да бу́дет», — ве́­ру­ем, я́ко и сия́ ико́­на Твоя́ бла­го­да́ть Твою́ ис­то­ча́­ет. Те́м­же, бла­го­го­ве́й­но поклоня́ющеся, ло­бы­за́­ем ю, во­пию́­ще Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 8

Все упо­ва́­ние лю́­дие, стра́ждущии неду́гом пиа́нства, на Тя, Вла­ды́­чи­це, возлага́ют. Приклони́ся к не́мощем и стра­сте́м на́­шим. Кто бо нас, гре́ш­ных, из­ве­де́т от ро́ва по­ги́­бе­ли и ни­ще­ты́ ду­хо́в­ныя и те­ле́с­ныя, а́ще не Ты, Вла­ды́­чи­це! Се­го́ ра́­ди, прикло́нше коле́на пред Тво­и́м пре­чи́с­тым о́б­ра­зом, во­пи­е́м Ти та́­ко:

Ра́­дуй­ся, мо­ле́­ния гре́ш­ни­ков не отверга́ющая; ра́­дуй­ся, при­зы­ва́­ющим Тя Свою́ не­бе́с­ную по́­мощь ниспосыла́ющая.

Ра́­дуй­ся, глу­би­ну́ ми­ло­се́р­дия Тво­его́ гре́ш­ным показу́ющая; ра́­дуй­ся, от­ча́­ян­ных и безнаде́жных ободря́ющая.

Ра́­дуй­ся, одержи́мым стра́стию пиа́нства ру­ку́ по́­мо­щи простира́ющая; ра́­дуй­ся, терпели́вых страда́льцев благода́тными да́ры утеша́ющая.

Ра́­дуй­ся, не­ду́­ги на́­ша ду­ше́в­ныя и те­ле́с­ныя врачу́ющая; ра́­дуй­ся, су́етныя ра́­дос­ти ми́­ра се­го́ презира́ти нас науча́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 9

Вся́­кое ес­тес­тво́ а́н­гель­ское уди­ви́­ся де́лу Тво­его́ ми­ло­се́р­дия, Го́с­по­ди, я́ко дарова́л еси́ гре́шнему ро́ду челове́ческому твер­дую За­сту́п­ни­цу и По­мо́щ­ни­цу, к на́­шим не́мощем приклоня́ющуюся и от го́рькаго не­ду́­га пиа́нства свобожда́ющую, ве́р­ныя же науча́ющую пе́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 9

Ви­ти́я челове́честии не­до­уме́­ют вос­хва­ли́­ти по до­стоя́­нию сла́вное, Вла­ды́­чи­це, ико́­ны Твоея́ яв­ле́­ние, ни­же́ мы, гре́ш­нии, от скве́рных усте́н на́­ших возмо́жем при­нес­ти́ досто́йное похвале́ние За­сту́п­ни­це на́­шей. Оба́­че неисче́тная чу­де­са́, ико́­ною Твое́ю явля́емая, ви́­дев­ше, ду­ше́ю и се́рд­цем ра́дующеся, Те­бе́ гла­го́­лем:

Ра́­дуй­ся, от свяще́ннаго ли́­ка Тво­его́ чу­де­са́ ис­то­ча́ю­щая; ра́­дуй­ся, от бед и скор­бе́й ско́ро из­бав­ля́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, отверга́ющих Тя по­срам­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, от вся́­ка­го зла при­бе­га́ю­щих к Те­бе́ сохраня́ющая.

Ра́­дуй­ся, кро́тким сия́­ни­ем Тво­и́м мрак гре­хо́в и мглу страс­те́й на́­ших разгоня́ющая; ра́­дуй­ся, ду́­ши на́­ша лю­бо́­вию к Те­бе́ и Сы́­ну Тво­ему́ исполня́ющая.

Ра́­дуй­ся, на стезю́ по­кая́­ния нас прему́дре нас­тав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, до́браго отве́та пред Судие́ю Пра́ведным нам усе́рд­ная Хо­да́­таи­це.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 10

Спас­ти́ хо­тя́­щи лю́­ди мно́­гия, стра́ждущия неду́гом пиа́нства, чу́д­ную ико́­ну Твою́, Бо­го­ма́­ти, да­ро­ва́­ла еси́, да вси одержи́ми се́ю стра́стию к чудотво́рному о́б­ра­зу Тво­ему́ притека́ют, и, по­лу­чи́в­ше ис­це­ле́­ние, во уми­ле́­нии взыва́ют Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 10

Сте­на́ еси́ и щит, Бо­го­ма́­ти, лю́­дем, стра́­жду­щим неду́гом пиа́нства, и всем, усе́рд­но к Те­бе́ при­те­ка́ю­щим и ико́­ну Твою́ свя­ту́ю бла­го­го­ве́й­но чту́­щим, и́бо сию́ да­ро­ва́ нам бла­ги́х пода́тель Гос­по́дь в по́­мощь и врачева́ние от губи́тельныя стра́с­ти, ея́ же ра́­ди внуша́ет нам пе́­ти Те­бе́:

Ра́­дуй­ся, от­ча́­ян­ных На­де́ж­до и пе­ча́­лей на́­ших утоле́ние; ра́­дуй­ся, бо­ле́з­ней ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных ис­це­ле́­ние.

Ра́­дуй­ся, на́­шу скве́рну чис­то­то́ю Твое́ю очища́ющая; ра́­дуй­ся, Свое́ю бла­го­да́­тию на́­ше недосто́инство про­све­ща́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, бре́ние на́­ше тле́нное в нетле́ние облека́ющая; ра́­дуй­ся, мо­ле́­ния на́­ша Тво­и́м пред­ста́­тель­ством подкрепля́ющая.

Ра́­дуй­ся, в неможе́нии на́­шем нас утвержда́ющая; ра́­дуй­ся, облега́ющий нас о́блак страс­те́й ско́ро разгоня́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 11

Пе́­ние на́­ше смире́нное, от полноты́ любви́ и усе́рдия Те­бе́ при­но­си́­мое, не пре́­зри, Чи́с­тая, и не от­вра­ти́ от отча́явшихся и стра́ждущих неду́гом пиа́нства ли́­ка Сво­его́, но помози́ им же и нам очи́ститися от вся́­кия скве́р­ны гре­хо́в­ныя, да возмо́жем досто́йно и пра́ведно пе́­ти Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 11

Све­то­при­е́м­ную све­щу́ зрим Тя, Пре­свя­та́я Де́­во, и́бо о́б­раз Твой свя­ты́й лу­ча́­ми бла­го­да́­ти Твоея́ мглу грехо́вную прогоня́ет и на све́тлую стезю́ доб­ро­де́­те­лей наставля́ет с ве́­рою зо­ву́­щих Ти та­ко­ва́я:

Ра́­дуй­ся, заступле́нием Тво­и́м от суеты́ ми́­ра се­го́ многомяте́жнаго нас из­бав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, прираже́ния страс­те́й плот­ски́х отража́ти нам помога́ющая.

Ра́­дуй­ся, мысль благу́ю в се́рд­це на́­ше полага́ющая; ра́­дуй­ся, нечи́стую со́­весть на́­шу про­све­ща́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, от мучи́тельнаго не­ду́­га пиа́нства стра́ждущих из­бав­ля́ю­щая; ра́­дуй­ся, к и́скреннему по­кая­нию и вра­зум­ле́­нию призыва́ющая.

Ра́­дуй­ся, ду́­ши всех озло́бленных умягча́ющая; ра́­дуй­ся, на по́­мощь Тя при­зы­ва́ю­щих и и́мя Твое́ сла́вящих спа­са́ю­щая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 12

Бла­го­да́ть Бо́­жия, прису́щая ико­не Тво­е́й, «Неупива́емая Ча́ша» име­нуе­мой, влече́т к ней, Вла­ды́­чи­це, всех скор­бя́­щих, обездо́ленных, вдов и ста́риц, наипа́че же всех стра́ждущих неду́гом пиа́нства и не тще́тни отхо́дят, Пре­чи́с­тая, от неупива́емыя ча́ши Тво­и́х Бо­же́ст­вен­ных да­ро­ва́­ний, но, не­ос­ку́д­но получа́юще цельбы́ от чудотво́рнаго о́браза Тво­его́, Всебла́гая, бла­го­да́р­ствен­но пою́т Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Икос 12

Пою́­ще Твоя́ чу­де­са́ и ве́­лию ми́­лость, лю́­дем, одержи́мым стра́стию пиа́нства, явле́нныя, мо́­лим Тя, Вла­ды́­чи­це, спа­си́ и по­ми́­луй, и наста́ви нас на стезю́ пра́ву, и не оста́­ви нас, покро́ва Тво­его́ и́щу­щих и зо­ву́­щих Ти:

Ра́­дуй­ся, воздержа́нию от греха́ пиа́нства всех подвиза́ющая; ра́­дуй­ся, от пристра́стия к вину́ росо́ю ми́­лос­ти Твоея́ свобожда́ющая.

Ра́­дуй­ся, стра́ждущих от тя́жкаго греха́ пиа́нства при́сное врачева́ние; ра́­дуй­ся, бе́д­ствую­щим в страсте́х ско́­рая По­мо́щ­ни­це.

Ра́­дуй­ся, малоду́шных ди́в­ное ободре́ние; ра́­дуй­ся, благоду́шных ве́лия ра́­дос­те.

Ра́­дуй­ся, го́рдых смиря́ющая; ра́­дуй­ся, смире́нныя возвыша́ющая и всем спа­се́­ния жела́ющая.

Ра́­дуй­ся, Вла­ды́­чи­це, Неупива́емая Ча́ше, духо́вную жа́жду на́­шу утоля́ющая.

Кондак 13

О Преми́лостивая Ма́­ти Сладча́йшаго Го́с­по­да на́­ше­го Иису́­са Хри­ста́! Ны́нешнее на́­ше услы́­ши мо­ле́­ние и из­ба́­ви нас от всех не­ду́­гов ду­ше́в­ных и те­ле́с­ных, наипа́че же сво­бо­ди́ стра́ждущих неду́гом пиа́нства ра­бо́в Тво­и́х (име­на́ их), да не во зле поги́бнут, но да спасе́ннии То­бо́ю, при́с­но во­пи­ю́т Бо́­гу: Алли­лу́иа.

Этот кондак чи­та­ет­ся трижды, за­те́м 1-й икос «А́нгельстии чи́ни…» и 1-й кондак «Избра́нное и ди́в­ное из­бав­ле́­ние…».

Мо­ли́т­ва

О, Преми́лостивая Вла­ды́­чи­це! К Тво­ему́ зас­туп­ле­нию ны́­не при­бе­га́­ем, моле́ний на́­ших не пре́­зри, но ми́лостивно услы́­ши нас, жен, дете́й и матере́й, и ис­це­ли́ тя́жким неду́гом пия́нства одержи́мых и того́ ра́­ди от ма­те­ри своея́, Це́рк­ве Хри­сто́­вы, и спа­се́­ния отпада́ющих бра́тий и сесте́р и сро́дник на́­ших. О Ми́лостивая Ма́­ти Бо́­жия, косни́ся сер­де́ц их и ско́ро возста́ви от па­де́­ний гре­хо́в­ных, ко спаси́тельному воздержа́нию приведи́ их. Умо­ли́ Сы́­на Сво­его́, Хри­ста́ Бо́­га на́­ше­го, да прости́т нам согреше́ния на́­ша и не отврати́т ми́­лос­ти Своея́ от лю­де́й Сво­и́х, но да укрепи́т нас в трезве́нии и целому́дрии. При­ими́, Пре­свя­та́я Бо­го­ро́­ди­це, мо­ли́т­вы матере́й, о ча́дех сво­и́х сле́зы пролива́ющих, жен, о муже́х сво­и́х рыда́ющих, чад, си́­рых и убо́­гих, заблу́дшими оста́вленных, и всех нас, к ико­не Тво­е́й при­па́­даю­щих. И да прии́дет сей вопль наш, мо­ли́т­ва­ми Тво­и́ми, ко Пре­сто́­лу Все­вы́ш­ня­го. По­кры́й и соблюди́ нас от лу­ка́­ва­го ловле́ния и всех ко́з­ней вра́жиих, в стра́шный же час исхо́да на́­ше­го помози́ проити́ непреткнове́нно возду́шная мыта́рства мо­ли́т­ва­ми Тво­и́ми, из­ба́­ви нас ве́ч­на­го осужде́ния, да покро́ет нас ми́­лость Бо́­жия в несконча́емыя ве́­ки. Ами́нь.

Молитва «Неупиваемая Чаша» — как помогает обращение к иконе Богородицы

История иконы Богородицы “Неупиваемая чаша”

Молитва «Неупиваемая чаша» неразрывно связана с Пресвятой Богородицей. В конце 19 века миру была открыта икона Девы Марии «Неупиваемая чаша». В Тульской губернии проживал отставной солдат, страдающий от страсти пьянства. От злоупотребления спиртным у него даже стали отказывать ноги. Как-то во сне перед ним предстал неизвестный старец. Солдату было велено отправиться в Серпухов (Московская область). Во Владычном Введенском монастыре перед иконой Божьей Матери «Неупиваемая чаша» он должен был отслужить молебен. После этого ему было обещано исцеление. Сон повторялся три раза.

Читайте также:  Акафист Иоанну Воину: текст, для чего читают

Сначала ползком, потом опираясь на палки, отставной солдат добрался до указанного монастыря. Образ Богоматери нашли и отслужили молебен. На одной из икон солдатом был узнан старец, приходивший во сне. Им оказался преподобный Варлаамий Серпуховский. Исцелившись от пристрастия к винопитию, солдат вернулся домой.

После этого случая к иконе «Неупиваемая чаша» со всей России стали стекаться верующие, уповающие на помощь Пресвятой Богородицы.

Икона Божией Матери «Неупиваемая чаша»: в чем помогает

Молитва «Неупиваемая чаша» перед соответствующей иконой Богоматери способна помочь людям, которые страдают винопитием, наркоманией, курением. По молитве к Богородице они могут изменить свою жизнь, покаяться и излечиться от этих недугов.

Молитва — это разговор, живое общение со святыми, в данном случае с Богородицей. Не нужно превращать её в магическую формулу. Божья Матерь является Милостивой Заступницей за людей перед Богом. Чтобы Она услышала и исполнила молитвенную просьбу, необходимо всю свою надежду возложить на Нее. Просить нужно с твердой верой на Ее Милосердие.

«Мы, за премногия грехи наши, не имамы часто дерзновения пред Богом, а Она всегда имеет это дерзновение, как Матерь Его; и много может моление Матернее ко благосердию Владыки. Многие испытали это на себе» (праведный Иоанн Кронштадтский, 1829-1908).

Когда помогает молитва «Неупиваемая Чаша»

Святые Отцы учат молиться неотступно. Но иногда случается, что люди долго молятся, а видимой помощи все нет. Тогда нужно разобраться, почему так происходит. Господь может таким образом подталкивать христиан к изменению своего образа жизни. Чтобы люди очистились от гордыни, они должны полностью положиться на помощь Божию. Молитва не должна быть просто «прочитана», она должна исходить из самого сердца. Ведь это беседа, разговор с Богом, Его Матерью. Также нужно научиться ждать, терпеть и молиться, как сказал царь Давид в Псалме 39 — «Терпя, потерпех Господа, и внят ми, и услыша молитву мою».

Чтобы страждущим избавиться от винопития, курения, наркомании, в первую очередь необходима молитва близких. Это первый шаг к тому, чтобы у человека возникло желание измениться и спасти свою душу. И для этого нужно набраться терпения. Как пишет греческий архимандрит Андрей Конанос (род. в 1970) в своей книге «Любовь ко всему»:

«Жди ответа на молитву… Когда стрела твоей молитвы достанет до «сердца» Господа, и Бог умилосердится над тобой, тогда ты увидишь результат».

За советом, какое молитвенное правило исполнять в каждой конкретной ситуации, лучше обратиться к священнику местного храма.

Чудеса после молитвы иконе «Неупиваемая чаша»

В 1998 году к чудотворной иконе «Неупиваемая чаша», которая находится во Владычном Введенском монастыре (город Серпухов, Московская область), приехала из Москвы женщина Л. У нее на протяжении двух лет муж страдал недугом пьянства, впадая в сильные запои. После посещения молебна с акафистом она вернулась домой. С этого времени муж ее решил исправить образ жизни и перестал употреблять спиртные напитки.

Посетив Серпуховский Владычний Введенский монастырь в 2000 году, женщина Нина стала у себя дома читать акафист Божией Матери перед иконой «Неупиваемая чаша». Через сорок дней она смогла бросить курить.

В 2010 году в Серпуховский Высоцкий монастырь приехала женщина, у которой сын Кирилл пристрастился к героину. На протяжении четырех с половиной лет молодой человек был наркоманом. Мать долго молилась перед чудотворным образом «Неупиваемая чаша». Когда она вернулась домой, сын захотел избавиться от своей страсти и стал лечиться. В декабре этого же года он сам совершил паломническую поездку в Серпухов. С того времени Кирилл исцелился.

Молитва «Неупиваемая чаша» перед иконой Пресвятой Богородицы

О, премилосердая Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостивно услыши нас, жен, детей, матерей и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матере своея, Церкве Христовы, и спасения отпадающих братий, сестер и сродник наших исцели.

О милостивая Мати Божия, коснися сердец их и скоро возстави от падений греховных и ко спасительному воздержанию приведи их. Умоли Сына Твоего Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии. Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадех своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих, и да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго. Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих.

В страшный же час исхода нашего помози пройти непреткновенно воздушныя мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Тропарь

Днесь притецем вернии к Божественному и пречудному образу Пресвятыя Богоматери, напaяющей верных сердца небесною Неупиваемою Чашею Своего милосердия, и людем верным чудеса показующей. Яже мы видяще и слышаще духовно празднуем и тепле вопием: Владычице Премилостивая, исцели наша недуги и страсти, молящи Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти души наша.

Кондак

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице. Ты же, Владычице, Неупиваемою Чашею нами именуемая, приклонися благоутробно к нашим воздыханиям и воплем сердечным, и избавление подаждь страждущим недугом пианства, да с верою воззовем Ти: Радуйся, Владычице, Неупиваемая Чаше, духовную жажду нашу утоляющая.

Величание

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице, и чтим образ Твой святый, имже точиши исцеления всем с верою притекающим.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Молитва Божьей Матери “Неупиваемая Чаша”

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † – https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях. Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

История возникновения образа необычна и очень интересная. Явление данного образа святой иконы впервые произошло в 1878 году. В Туле, крестьянин этой губернии, в прошлом солдат, имел безудержное желание выпивать алкогольные напитки.

Он пропил абсолютно всё, что у него было, все свое имущество, и, в скором времени, обнищал. От безмерного пьянства у него отняло ноги, но вредную привычку выпивать он так и не смог бросить. Однажды, сквозь сон, ему явился образ старейшины и приказал отправляться в Серпухов, к храму Владычицы Богородицы, где располагается икона Матери Божией, и заказать ей молебен.

Молитва Божьей Матери «Неупиваемая чаша»

Известно, что молитва Богородице «Неупиваемая чаша» – очень сильная и действенная, поэтому без копейки в кармане, практически не владея своими нижними конечностями, крестьянин не решился отправляться в путь. Но старец являлся к нему дважды, а затем и трижды, грозно приказывая исполнить его поручение.

И вот, опираясь не только на свои ноги, но и перебирая руками, отправился солдат в запасе в Серпуховский монастырь.

Дойдя к назначенному месту, он поведал о своих сновидениях, живущим в монастыре, и попросил отслужить молебен к иконе Девы Марии. Но никто в монастыре не понимал, о какой иконе говорил странник.

И тогда монахи вспомнили об иконе, которая висела в одном из проходов храма. Сзади, на обратной стороне, была начертана надпись: “Неупиваемая Чаша”. Увидев Варлаама, который был учеником святителя Алексия, крестьянин моментально узнал старца, который приходил к нему в странных снах. Домой отставной солдат возвращался вполне здоровым человеком.

Весть о чудодейственном исцелении быстро разлетелась в округе. Люди, которые были одержимые страстью пьяниц, их родные люди спешили вознести молитвенные слова к иконе об исцелении такого недуга. Большее количество людей приходили, чтобы уже отблагодарить её за великую милость. Молитва от алкоголизма «Неупиваемая чаша» вмиг разлетелась по всем близлежащим поселениям.

Молитва иконе «Неупиваемая чаша»

Сейчас же, образ красуется в Серпухове, в Покровском храме возрождённого Высоцкого мужского монастыря, куда прибывают, чтобы очиститься от алкогольной и наркотической зависимости десятки тысяч паломников. Спустя время, в храм возвращаются, дабы принести молитвы благодарности за случившееся чудо.

Отмечают день иконы 18 мая. А обращаться за покровительством Пречистой Девы к чудотворному Ее лику следует так:

«О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь».

Данный молитвенный текст чаще всего используется как молитва «Неупиваемая чаша» от пьянства мужа.

Икона «Неупиваемая чаша» — молитва от пьянства

В монастырской книге, хранятся записи о случившихся исцелениях. В ней записаны случаи исцеления некрещеных и представителей других вероисповеданий, которые читали текст молитвы. Это предвещает положительные результаты на избавление от пьянства и наркомании даже для тех, кто только ступил на праведный путь, и начинает борьбу с пагубной привычкой.

Ведь стоит заметить, что алкоголизм – это не только телесный недуг, но и душевная травма. И об этом не нужно забывать. Если у человека нет возможности найти силы отказать себе от его зависимости, то откуда у него появятся силы молиться за свою душу, загубленную плохой привычкой?

Благодаря родным и близким людям зависимого человека молитва от пьянства становится важной частью на пути к исцелению. Скорее всего, с молитвой от пьянства обращаются уже тогда, когда попытки, уговоры, лечебные процедуры остались позади без положительных показателей.

Люди метаются в поисках действенного способа. Они ожидают немедленного результата исцеления от произносимого прошения. Но стоит обратить внимание, что без силы воли и подлинной веры, часто отчаиваются и опускают руки, ведь читать молитвы за ближнего – дело не из легких.

  • Молитва – это не волшебное зелье, которое исцеляет тяжёлую и глубокую рану в мгновение. Ее сила не доступна для обнаружения человеческим взором. Матеря, прибегают к прошению у Господа, так как эта молитва от пьянства сына сильная — «Неупиваемая чаша» помогает безотказно.
  • Страдающий любой зависимостью, за судьбу которого искренне будут молиться близкие люди, не может не ощутить всю силу Божественной помощи. Его начинают мучить угрызения совести, а внутри просыпается неистовая борьба добра со злом.
  • Поэтому опускать руки не рекомендуется только из-за того, что спустя день после прочтения молитвы не видимы наглядные результаты.
  • Если Ваша молитва идет от чистого сердца, если вы свято верите в то, что она сможет помочь заблудившейся душе Вашего родственника не совершать ещё каких-либо грехов, – это пусть незначительный, но уверенный шаг навстречу исцелению больного.

За молитвенный труд принимайтесь после благословления священника. Вам может представиться возможность взять на себя ответственность и совершить великий подвиг: 40 — дневный пост.

Пусть хранит Вас Господь!

Молитва от пьянства Неупиваемая Чаша перед иконой Божией Матери

Согласны ли: «Если б не было вина, не было бы пьянства».

Значит ли это, что вино (водка, пиво) – причина зла?

Корень греха бесовского пьянства в невоздержании, злоупотреблении содержащими алкоголь напитками!

Акафист Богоматери на лик «Неупиваемая чаша» актуален, по сей день! Новая официальная редакция акафиста Неупиваемой Пресвятой Богородице пред иконой утверждена Священным Синодом Русской Православной Церкви 22.10.2015 года.

Что за икона?

В иконографии Чаши изображение фигуры Богородицы, образ Неупиваемой молящейся Матери Божией за страждущих об исцелении. Её руки раскрыты, приподняты вверх – жест традиционной молитвенной позы «Оранты».

В середине – Чаша Причащения – символ источника духовной радости, утешения. Богомладенец в центре чаши.

Фото из Храма Ушакова (иконостас):

Икона символизирует нуждающимся, о предназначенном божьем покровительстве Чаше, участии, неиссякаемой защите, сострадании.

Слова данной молитвы Богородице Неупиваемая избавит верующего от четырех чаш:

  • искусительной (пьянство);
  • разрушающей семью;
  • калечащей судьбу;
  • губящей личность человека.

История возникновения, где находится образ чудотворной?

По легенде в IXX веке, человеку, уставшему пить, привиделся сон – монах сказал, чтобы тот явился в храм. В церкви (серпуховской обители) хранилась Неупиваемая икона. Поклонившись у лика Девы Марии, он попросил об избавлении от греха возлияния.

Правда, пьяница не сразу бросился выполнить наказ божьего служителя, продолжая пить. Когда у него отнялись ноги, пришлось проделать путь на коленях, нормально ходить он не мог.

Читайте также:  Акафист преподобному Трифону, Печенгскому чудотворцу: текст, для чего читают

Монах из сновидения крестьянина, велел произносить слова (текст), низко кланяясь Богородице. Искренность, стремление к исцелению перед Чашей были услышаны Богом, он избавил ущербного раба не только от дурной привычки, но и от недуга в ногах.

От чего просить помощи?

Читая текст слов в молитве против пьянства радуемся иконе «Неупиваемая чаша». Исцеляет от существующих порочных зависимостей:

  • пьянства;
  • алкоголизма;
  • курения табака;
  • наркомании.

Самая сильная молитва от пьянства помогает избавиться не только от порока, но и наставить человека на истинный путь христианской добродетели, меняя духовный мир и личность верующего.

Кто Богоматерь просит?

Чаще просит у Неупиваемой исцеления на мужа от пьянства – жена. Встречаются ситуации, когда зачитывая текст, просят помощи дети супротив пьянства матери, мать за сына, сестра за брата, сам человек за себя.

  • Главное – верить и просить от чистого сердца.
  • Избавиться от зависимости не просто, процесс длительный. Нужно терпение.
  • После искренней молебени перед Чашей, опустившиеся муж или сын, воскреснут к полноценной жизни.
  • При отказе больного от лечения, без признания алкогольной зависимости (анозогнозия). Проводят обряд без ведома алкоголика вычиткой текста прошения у иконы.
  • Истинно верующим, молящимся каждый день. Вылечит от пьянства отца, дочери, сына, жены, для себя, родных (дядей, тётей, дедушек, бабушек, племянников, племянниц, внуков и внучек).
  • Сохранение тайны. Посещение врача нарколога иногда провоцирует проблемы в трудовой (профессиональной) деятельности. Бывает, огласка не допустима о постановке на наркологических учёт при некоторых профессиях.
  • Лечение пьянства, алкоголизма, наркомании дорогое. Молитва, которая бесплатна, Чаша не требует финансовых затрат.
  • Молитва может быть основой и дополнением к лечению. Неупиваемая приведет душевное состояние к гармонии, равновесию. Поддержит в человеке уверенность в принятии правильного выбора, решения бросить злоупотреблять спиртное.

Правила произнесения

Молитва имеет максимальную силу при соблюдении порядка, если возможно, придерживайтесь рекомендаций:

  • Пост 40 дней с исключением табакокурения, принятия алкоголя (пьянства), мясных и молочных продуктов, яиц, сливочного масла, кондитерских изделий (жиры животного происхождения).
  • Обращаясь к Неупиваемому образу в Чаше Богородицы, необходимо произносить слова молебна не менее двенадцати раз.
  • Любое время суток просите у иконы заступничества семь дней в неделю (утром, днём, вечером, ночью).
  • Храните обет молчания. Не рассказывайте, чем занимаетесь, о молитве, Чаше. Избежите сплетен, сглаза, лишних разговоров.
  • Акафист к Неупиваемой почитайте в одиночестве, пока дома никого нет.
  • Слова у иконы проговаривайте стоя.
  • Держите зажжённую церковную свечу.
  • Ежедневно выпивайте стакан святой воды перед едой (поможет от пьянства).
  • Молитва к Чаше приобретает особую силу, когда самостоятельно произносит искренне, от всего сердца, зависимый человек: папа, сын, дочь, мама, друг.
  • После, хорошо возвести глас, молитву Господу, христианским святым: мученику Вонифатию, великомученику целителю Пантелеймону.

Как часто читать?

  • Частое произносимое обращение к Чаше эффективнее.
  • Молиться Неупиваемой ежедневно, не рассчитывая на быстрый результат, соблюдая правила: 12, 20, 30, 40 раз.
  • По словам священников, главное условие – терпение, вера в исцеление, настойчивость.
  • Когда покидает надежда, жажда пьянства свирепствует, во время праздников запой, удвойте чтение, количество повторов.

Молитва

Моление Неупиваемой об исцелении пьянства, обращенное к иконе Чаша, имеет значение, способно творить чудеса.

Отзывы жён и матерей, обращавшихся к святому лику Девы Марии за помощью от пьянства, неизменно получали её.

Как читается текст молитвы перед Неупиваемой иконой из молитвослова (кондак):

«О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь».

Скачать полный текст Неупиваемой молитвы, распечатать, прочитайте, упомяните имя молодого (зрелого, старого) человека.

Вначале и в конце публикации Вы можете прослушать исполнение ритуала (не заговор).

На видео онлайн слушать текст в современном исполнении на русском языке:

Икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша»

Празднование 5/18 мая

Избранное и дивное избавление нам даровася — Твой образ честный, Владычице Богородице, яко избавльшеся явлением его от недугов душевных и телесных, и скорбных обстояний, благодарственная хваления приносим Ти, Всемилостивая Заступнице.

Из акафиста Пресвятой Богородице
в честь иконы Ее «Неупиваемая Чаша»

Замечательный бытописатель русского благочестия Иван Сергеевич Шмелев так повествует о чудотворной иконе Божией Матери «Неупиваемая Чаша», что объявилась в 1878 году на серпуховской земле, во Владычном монастыре:

«…Тянутся по лесным дорогам к монастырю крестьянские подводы. И за сотни верст везут сюда измаявшиеся бабы своих близких — беснующихся, кричащих дикими голосами и порывающихся из-под веревок мужиков звериного образа. Помогает от пьяного недуга “Неупиваемая Чаша”. Смотрят потерявшие человеческий образ на неописуемый лик обезумевшими глазами, не понимая, что и кто Эта, светло взирающая с золотой чашей, радостная и влекущая за Cобой, и затихают. А когда несут Ее тихие девушки, в белых платочках, следуя за “престольной”, и поют радостными голосами, — падают под Нее на грязную землю тысячи изболевшихся душою, ищущих радостного утешения. Невидящие воспаленные глаза дико взирают на светлый лик и исступленно кричат подсказанное, просимое: “Зарекаюсь!” Бьются и кричат с проклятиями кликуши, рвут рубахи… и исступленно впиваются в влекущие за собой глаза. Приходят невесты и вешают розовые ленты — залог счастья. Молодые бабы приносят первенцев, и на них радостно взирает “Неупиваемая”. Что к Ней влечет — не скажет никто: не нашли еще слова сказать внутреннее свое. Чую только, что радостное нисходит в душу».

В своей чудесной повести под тем же названием Шмелев передал одну из легенд об иконе «Неупиваемая Чаша», согласно которой написал сей образ некий крепостной мастер Илья. Доподлинная же история об этом умалчивает, хотя нынешней своей известностью чудотворная обязана всего более именно этой повести — а главное, своею несомненною благодатною силой исцелять от пьяного недуга.

В наши смутные времена, как и век с лишним тому назад, притекают в подмосковный город Серпухов сотни и тысячи чающих исцеления. Дороже самых драгоценных окладов те приношения избавленных от запойной одержимости христиан, чад их и домочадцев, которыми покрыто все подножие чудотворного образа. Не иссякает благодатная его сила, по всей России разносят ныне паломники целительное масло от лампад перед «Неупиваемой Чашей» и освященную на нарочитых молебнах воду.

Иноческие обители испокон веков были кладезем той таинственной и поистине священной тишины, коей извечно хотелось внимать и питаться всякой страждущей христианской душе. Таковой была и серпуховская Владычная Введенская обитель, основанная в 1360 году на тогдашней окраине Московского княжества, у слияния задумчивой Нары и светлой Оки, именовавшейся Поясом Богородицы, ибо отделяла и защищала сия река Святую Русь от дикой Степи, посреди «рощи сосновой и красного леса хоромного». С первых дней существования растекались отсюда незримые потоки благодати. Основанный как мужской при игуменстве преподобного Варлаама, бывшего келейника святителя Московского и чудотворца митрополита Алексия, монастырь сей был окормляем еще и преподобным Сергием Радонежским. Летописи повествуют, как приходил сюда великий Игумен земли Русской в начале зимы 1374 года вместе с учеником своим преподобным Афанасием и молился в белокаменном соборе Владычного монастыря. Сказание об основании обители сохранило для нас и память о чудесном явлении Пречистой преподобному Варлааму: «Видение показало строителю, что даже Ангелы будут помогать ему в трудах построения храма и хранить монастырь, что в этом храме Сама Владычица Небесная будет пребывать так же, как некогда пребывала в храме Иерусалимском».

И спустя несколько веков обетование сие сбылось во всей своей полноте.

К концу XVIII столетия мужская обитель Владычного монастыря клонилась к упадку и запустению. Богослужения почти совсем остановились, малочисленная братия разбрелась, храмы приходили в запустение. Однако митрополит Московский Платон (Левшин), чьим попечением начался духовный расцвет великой Оптины и многих иных обителей, не оставил своей заботой и Владычного монастыря, близ которого провел свое детство. Митрополит исхлопотал у императора Александра I дозволение возродить обитель сию уже как девичью, и в 1806 году здесь появились первые насельницы. Четверть века спустя другой архипастырь, святитель Московский Филарет, учредил во Владычной обители древние строгие правила пустынного общежития, тем самым восстановив здесь дух иноческого нестяжания и промыслительно подготовив монастырь сей для принятия столь благодатной святыни, как «Неупиваемая Чаша».

Старый солдат пополз к обители на четвереньках. В первую же ночь он почуял, что ноги вновь стали его слушаться

В первый год игуменства матушки Марии, а именно в 1878 году, крестьянину Тульской губернии, отставному солдату, имевшему неизбывную слабость к вину, было видение некоего старца, повелевшего идти в Серпухов, найти там икону «Неупиваемая Чаша» и отслужить перед нею молебен. У обезножившего от неумеренного пития, без гроша в кармане старого солдата не было сил добраться до обители. Тогда видение случилось еще дважды, и чаявший избавления от недуга старый солдат пополз к обители на четвереньках. В первую же ночь своего подвижнического пути он почуял вдруг, что ноги вновь стали слушаться его.

Добравшись до обители, он ввел в большое затруднение ее насельниц, не ведавших об иконе с таким именем. Тогда вспомнили вдруг о висевшем в одном из монастырских переходов образе, на коем Младенец Христос благословлял молящихся, словно бы исходя из причастной Чаши; позади же Него возвышала Свои Пречистые руки Матерь Божия, как пишут Ее на иконах «Знамения». И каково же было удивление всех, когда на обороте сей неведомой доселе иконы действительно усмотрели надписание «Неупиваемая Чаша»! Знаменательно и то, что подведенный к раке преподобного Варлаама путник тотчас узнал в нем того благолепного старца, который повелел идти к Владычице за исцелением от окаянного недуга. Весть о чудесном явлении быстро разнеслась по городам и весям, отовсюду стали приходить к дивному образу одержимые пьянственной страстью, припадали к «Неупиваемой Чаше» — и без труда бросали губительное вино, вносили тишину и покой в свои дома, и все это — молитвами Заступницы рода человеческого.

Сказание о сем чудотворном Ее образе поясняет, что Неупиваемая, или Неиспиваемая, Чаша есть, по слову акафиста, Чаша, черплющая радость, неистощимый источник утешения, исцеления, жизни и многообразных духовных благ, и дарований. И всяк узрит сокровенный духовный смысл в том, что икона «Неупиваемая Чаша» стала источником спасительных надежд и исцелений от злой страсти винопития: Матерь Божия молится за всех грешников, видит Она, Милосердная, и страдания предающихся пьянству, знает, сколь искренно многие из них жаждут избавиться от сего жестокого порока, но не находят в себе сил бороться. Вот Пречистая Своею святой иконой «Неупиваемая Чаша» и напоминает им, что есть Она неистощимый кладезь благодати и радости духовной, что изливает Она в измученные сердца из Своей неоскудевающей вовеки Чаши небесную усладу, испив коей, возненавидят они ту губительную влагу, какая прежде столь неодолимо влекла несчастных к себе.

Таковым страдальцам надлежит на всяком месте и во всякое время прибегать ко всемощному заступничеству Пречистой, положив за правило не менее трех раз в день прочитывать Ей ангельское приветствие: «Богородице Дево, радуйся». И сколь закоренелой ни была бы окаянная страсть винопития, не устоять ей против небесной помощи Матери Божией.

Днесь притецем, ве́рнии, к Боже́ственному и пречу́дному о́бразу Пресвяты́я Богома́тери, напоя́ющей ве́рных сердца́ небе́сною Неупива́емою Ча́шею Своего́ милосе́рдия и лю́дем ве́рным чудеса́ показу́ющей. Я́же мы ви́дяще и слы́шаще духо́вно пра́зднуем и те́пле вопие́м: Влады́чице преми́лостивая, исцели́ на́ша неду́ги и стра́сти моля́щи Сы́на Твоего́, Христа́ Бо́га на́шего, спасти́ ду́ши на́ша. Ами́нь.

Молитва

О Преми́лостивая Влады́чице! К Твоему́ заступле́нию ны́не прибега́ем, моле́ний на́ших не пре́зри, но ми́лостиво услы́ши нас: жен, дете́й, матере́й — и тя́жким неду́гом пиа́нства одержи́мых и того́ ра́ди от ма́тере своея́, Це́ркве Христо́вы, и спасе́ния отпа́дающих бра́тий и сесте́р и сро́дник на́ших исцели́.

О Ми́лостивая Ма́ти Бо́жия, косни́ся серде́ц их и ско́ро возста́ви от паде́ний грехо́вных, ко спаси́тельному возде́ржанию приведи́ их. Умоли́ Сы́на Своего́, Христа́ Бо́га на́шего, да прости́т нам согреше́ния на́ша и не отврати́т ми́лости Своея́ от люде́й Свои́х, но да укрепи́т на́с в трезве́нии и целому́дрии. Приими́

Пресвята́я Богоро́дице, моли́твы матере́й, о ча́дех свои́х сле́зы пролива́ющих, жен, о муже́х свои́х рыда́ющих, чад, си́рых и убо́гих, заблу́ждшими оста́вленных, и всех нас, к ико́ не Твое́й припа́дающих. И да прии́дет сей вопль наш, моли́твами Твои́ми, ко Престо́лу Всевы́шняго. Покры́й и соблюди́ нас от лука́ваго ловле́ния и всех ко́зней вра́жиих, в стра́шный же час исхо́да на́шего помози́ пройти́ непреткнове́нно возду́шныя мыта́рства, моли́твами Твои́ми изба́ви нас ве́чнаго осужде́ния, да покро́ет на́с ми́лость Бо́жия в несконча́емыя ве́ки веко́в. Ами́нь.

Молитвы и акафист Божией Матери Неупиваемая чаша

Молитва Господу Иисусу Христу

Человек, решивший завязать пить, курить или избавиться от тяги к наркотикам, нуждается в поддержке со стороны близких и помощи специалистов. Иногда бывают случаи, когда достаточно одной сильной молитвы. Также ее используют в совокупности с медикаментозным лечением. В любом случае человек должен исцелиться как физически, так и душевно.

Читайте также:  Акафист пред иконой «Услышательница», Зографская икона Пресвятой Богородице: текст, для чего читают

Молитва Господу Богу против пьянства – эффективное средство, которое помогает даже в сложных случаях. Благодаря сильной вере больной может спастись и дальше жить полноценной жизнью.

Молитвы Иисусу Христу Вы можете читать дома у иконы или в церкви. Также можете поставить свечку и подать милостыню нуждающимся людям, стоящим у храма.

Если Вы пришли помолиться за родного человека, то можете заказать молитву за его здравие, написав на церковной записке его имя.

Молитва иконе Неупиваемая Чаша

рекомендуем к прочтению

  1. Молебен Матроне Московской
  2. Молебен Спиридону Тримифунтскому о жилье
  3. Молебен Николаю Чудотворцу

Перед этим образом стали молиться страдающие недугом пьянства, возможно, поскольку на ней изображена Чаша — только вместо алкоголя, причины пьянства, в ней находится Божественный Младенец, исцеляющий людей от грехов и болезней.

Эта икона была найдена чудесным образом два века назад и ученые по сей день не смогли установить ни ее происхождение, ни автора.

На иконе пишется Божья Матерь с Младенцем Иисусом Христом. Особенность образа — Младенец Христос стоит в Причастной Чаше (потире) с воздетыми руками. Богородица, стоящая за Богомладенцем, также изображается в позе Оранты — Заступницы, то есть с поднятыми в молитве руками.

Икона «Неупиваемая Чаша» символизирует Таинство Евхаристии — Причастия. Младенец в Чаше показывает, что причащающиеся во время Литургии православные христиане обретают благодать Божию.

Как читать молитву перед иконой Неупиваемая чаша

Чтобы больной излечился, следует обязательно приобрести икону Богородицы и несколько церковных свечей. А когда читать сильную молитву от пьянства сына перед «Неупиваемой чашей»? Обращаться с прошением к Богоматери лучше перед сном, когда все дела уже сделаны, а остальные члены семьи спят.

Обращаться с прошением к Богоматери лучше перед сном

Главное в этом деле — искренность. Никакой работающей техники рядом быть не должно. Ничто не может отвлекать от прошения – ни посторонние мысли, ни дети, ни домашние животные, ни звонящий телефон. Свет в комнате, где осуществляется молитва, должен быть приглушённым. Положение тела при этом не имеет значения.

Сперва следует зажечь свечу, затем поставить перед лицом икону

Вера обязательна. Если человек атеист или не верует в то, что Высшие силы помогут, то прибегать к прошению не имеет никакого смысла.

Обязательно следует несколько раз за этот период заказать «Сорокоуст». Желательно также соблюдать пост.

Очень важно, чтобы сын всей душой желал излечиться

Поэтому важно прививать сыну любовь к Богу, говорить о Нём, рассказывать о чудесах исцеления, читать Евангелие. Если ребёнок отрицает свою зависимость, не желает о ней слушать, а болезнь явно существует, то необходимо отвести его к батюшке

Ему удастся вселить любовь и веру в Бога и полностью отдаться в руки Спасителя.

Когда следует поспешить на молебен

Молитва иконе Неупиваемая чаша от пьянства читается в следующих случаях:

  1. Если зависимый человек не признает у себя проблемы. В этом разе обряд разрешается проводить без ведома больного.
  2. Чтобы исцелить от спиртной зависимости близких людей. Эту молитву следует проговаривать истинно верующим, которые ежедневно посвящают свое время воззванию к Богу, зачитывая молитвы.
  3. Если нельзя официально пролечить человека от зависимости. Мешает положение в обществе, известное имя либо специфика профессиональной службы.
  4. При финансовых затруднениях, когда медицинское лечение в клинике становится непозволительной и слишком дорогой роскошью.
  5. В качестве вспомогательной терапии. Молитва Неупиваемой чаше становится мощным подспорьем в проводимом лечении от нарко- или алкогольной зависимости. Святые слова способны крепко поддержать душевное состояние личности и придать уверенности в своих силах.

Кто может произносить молитвенные слова

Как правило, читать текст священной молитвы и служить молебен позволено женщинам: матерям за сына и женам за супружника. Но икона помогает и когда к ней взывают за помощью дети ради исцеления родителей, сестры или братья.

Необходимо осознавать, что победить пагубную, разрушающую здоровье и душу человека тягу очень трудно. Процесс борьбы с пьянством и сражения за трезвое существование долгий. Следует набраться терпения и еженощно взывать о спасении, взывая к святым образам.

День празднования и чествования иконы: 18 мая по новому стилю и 10 декабря по старому

Молитва Неупиваемая чаша от пьянства мужа читается следующим образом:

«О, наша премилосердна Владычице! К охранению да заступлению твоему великому ныне молим, прибегая, не презри матушка молений. Снизойди, услыши нас милостиво, людей, к тебе взывающих: жен отчаявшихся, сестер опечаленных, матерей рыдающих.

Родные наши тяжким недугом бесовским одержимы – пианство с ними идет и от Церкови Христосовой уводит. От матеря своея отлучает и спасения святаго лишает. Исцели любовью близких, прикоснись, Мати Божия к сердцам их легкомысленным и возстави грешников от падений глубоких, выведи их к воздержанию спасительному.

Умоли Христа Бога людского да Сына Свово, да пусть смилостиется Всевышний пред согрешениями людскими да не отвратит от нас милости Своея, да закрепит тех, за кого просимо в целомудрии да трезвенности. Прими молитву сею, Пресвятая наша Богородице, плач родительниц о сыновьях заблудших, крики жен о супружниках, о семьях забывших.

Соблюди да покрый нас от козней вражьих, да от ловления бесеныша лукаваго, зверя сирого да убогого. Помоги пройти в неумолимый час исхода весь путь мытарства непреткновенного силою мощи слова молитвенного. Избави нас грешных от векового рыдания, да покрыет нас вся милостия Божия в веки веков нескончаемых. Аминь».

Для проведения обряда не обязательно прибывать в монастыри и отслуживать там службы. Можно приобрести образ и молиться ему дома. Размещать икону лучше в углу стены, расположенной в восточной части квартиры.

Молитва от пьянства

рекомендуем к прочтению

  1. Молебен Покрову о благополучии
  2. Молебен от проклятия
  3. Молебны о детях
  4. Молебен Пантелеймону Целителю

Увы, в нашей стране зависимостями от алкоголя, наркотиков, табака и курительных смесей страдают многие люди. Они находят оправдание своим вредным привычкам: веселье или горе, скука или чрезмерная загруженность в работе.

Непоправимый вред зависимость родителей наносит и детям: физический ли, если родители курят, психический ли, если ребенок постоянно наблюдает распитие алкоголя и последствия пьянства.

Если вы или ваши близкие начали употреблять наркотические средства или курительные смеси («легкие наркотики»), курите, употребляете алкоголь достаточно часто и вас тянет к нему вновь — обратитесь к лучшему средству избавления от зависимости.

Народное средство, духовное лекарство — это молитва «Неупиваемой Чаше» от пьянства. Эта икона есть почти в каждом православном храме. Образ Божией Матери «Неупиваемая Чаша» — одна из многих Ее икон. Но именно перед ней молятся о зависимых людях, и вот почему.

Как молиться от пьянства

Молитва перед «Неупиваемой Чашей» будет иметь особенную благодатную силу в дни ее памяти. В конце прошлого века Русская Православная Церковь установила день празднования памяти святого Варлаама Серпуховского 18 мая, добавив в этот же день память иконы «Неупиваемая Чаша». Однако в монастырях Серпухова, где находятся чудотворные списки образа, по сей день чтят ее память и 10 декабря.

Молиться о больных недугом алкоголизма и находящихся в других зависимостях могут они сами, их близкие или знакомые.

В болезни ваших близких, при первых признаках алкоголизма и наркомании, молитесь Пресвятой Богородице, прося Ее о милосердии текстом молитвы от пьянства на русском:

Молитвами Пресвятой Богородицы да поможет вам Господь!

Святой лик Неупиваемая чаша защита от страсти к алкоголю

В храмовых сборниках, находятся истории о происходящих выздоровлениях. В нем зафиксированные факт излечения неверных и людей проповедующих другие религии, которые произносили это прошение. Это прогнозирует счастливый конец от излечение от алкоголя и наркотиков и для тех, кто лишь начал вставать на истинный путь, и борется с вредными страстями.

Необходимо отметить, что пьянство, – это болезнь не только тела, а и душевный недуг. И это надо обязательно запомнить. Ведь если человек не может найти в себе силу избавить себя от этой болезни, то где он может найти силу, чтоб подать прошение за свою грешную душу, погубленную пагубной страстью?

И только с помощью родственников и друзей человека пораженного пагубной привычкой, молебствие от алкогольной зависимости остается для этого человека главной помощницей в пути к выздоровлению. Чаще всего, молитвословие у иконы «Неупиваемая Чаша» произносят лишь тогда, когда все другие действия, просьбы, медикаментозные средства прошли без всякого улучшающего эффекта.

Люди начинают бегать и искать более эффективный метод. Они думают, что будет моментальное выздоровление от прочитанной молитвы.

Однако надо помнить, что без целеустремлённости и искренней веры, очень часто теряют надежду и приходят в отчаянье, потому как произносить молитвословы за своего родственника – очень сложное дело.

  • Прошение – это не универсальное противоядие, которое может вылечить затяжную и тяжелую болезнь незамедлительно. Ее действия не сразу видны людским глазам. Мамы, которые подают молитвы к Всевышнему, такие как это молитвословие от алкогольное зависимости своего ребенка очень действенная перед иконой «Неупиваемая чаша» и приходит на помощь очень скоро.
  • Пораженный всякой пагубной привычкой, за жизнь которого от всего сердца будут подавать прошения родственники, сразу почувствует могущественное действие Господней помощи. Его начинает грызть пробудившаяся совесть, а в душе начинается непримирмое противостояние добра и зла.
  • Именно поэтому отчаиваться не стоит лишь потому, что по прошествии немного времени после подачи молебствия не видны положительные сдвиги.
  • Если Вы молитесь искренне от всей души, и твердо уверенны в том, что молитва поможет найти истинный путь заблудшей душе Вашего близкого человека и не делать каких-либо еще грешных дел, – то это совсем маленький, но твердый шаг в сторону выздоровления страдающего.
  • Моление о заблудшей души начинайте после того как получите напутственное слово у преподобного отца.* Этим вы сможете совершить благое дело и воспитываете свою силу воли: Начать сорокодневный пост.

Появление иконы краткая история

Появление данной иконы очень загадочное и довольно занимательное. В первый раз упоминание этого святого лика Пресвятой Богородицы было 1878 году в городе Туле. Житель Тульской губернии, бывший вояка, пристрастился к спиртным напиткам. Этот крестьянин потерял практически всё, что нажил за свою жизнь, все свои деньги и вещи, и, очень скоро совсем обеднел.

От постоянного употребления алкоголя у мужчины отказали ноги, однако не смотря на это пагубную страсть к выпивке у него так и не выходило побороть. Как то раз, во сне, к нему пришел святой дух и настойчиво порекомендовал идти в город Серпухов, в церковь Пречистой Девы Марии, где находиться святой лик Пресвятой Богородицы, и подать ей прошение.

Молитва иконе Божией Матери Неупиваемая чаша

О, премилосердная Владычице! К Твоему заступлению ныне прибегаем, молений наших не презри, но милостиво услыши нас: жен, детей, матерей; и тяжким недугом пианства одержимых, и того ради от матери своея — Церкви Христовой и спасения отпадающих, братьев, и сестер, и сродник наших исцели.

О, милостивая Мати Божия, коснись сердец их и скоро возстави от падений греховных, ко спасительному воздержанию приведи их.

Умоли Сына Своего, Христа Бога нашего, да простит нам согрешения наша и не отвратит милости Своея от людей Своих, но да укрепит нас в трезвении и целомудрии.

Приими, Пресвятая Богородице, молитвы матерей, о чадах своих слезы проливающих, жен, о мужех своих рыдающих, чад, сирых и убогих, заблуждшими оставленных, и всех нас, к иконе Твоей припадающих. И да приидет сей вопль наш, молитвами Твоими, ко престолу Всевышняго.

Покрый и соблюди нас от лукаваго ловления и всех козней вражиих, в страшный же час исхода нашего помоги пройти непреткновенно воздушные мытарства, молитвами Твоими избави нас вечнаго осуждения, да покрыет нас милость Божия в нескончаемые веки веков. Аминь.

Молитва Моисею Мурину от пьянства

Моисей Мурин – один из самых почитаемых святых, которому принято молиться от избавления от пьянства и запоев.

Молитва часто спасает даже самых безнадежных, так как это святой – заступник перед нашим Господом Богом за всех блудников и пьющих.

Есть несколько советов, которые помогут усилить молитву:

  1. Если Вы читаете от алкоголизма мужа, то это лучше делать по определенным дням, а именно понедельникам, вторникам и четвергам.
  2. Если молитвослов произносится за женщину, то это лучше делать по средам, пятницам и субботам.
  3. Молитву не читают в церковные праздники и воскресенье.
  4. Просить Мурина о помощи стоит в полнолуние или на последней фазе.
  5. Произносите молитву искренне и с добрыми побуждениями.

Если не отнестись к этой молитве серьезно, то могут быть плачевные последствия. Алкоголик будет употреблять еще чаще, а просящие за него могут пострадать от серьезных заболеваний. К тому же могут поплатиться и родственники больного.

Роль молитв в борьбе с алкоголизмом

Человек, который не может отказаться от употребления горячительных напитков, вскоре забывает обо всем и всех, деградируя и теряя всяческие принципы морали. Через некоторое время от него отворачиваются друзья, коллеги, знакомые, и только родные делают все, чтобы ему помочь.

В наше время существует большое количество успешных способов лечения этого недуга. Однако самым безвредным и востребованным являются молитвы. И зная хотя бы несколько сильных молитв, Вы сможете помочь родному человеку.

Молитвы от пьянства и запоя можно читать перед образом святого, иконой или просто собрать все свои мысли, и своими словами искренне помолиться Всевышнему

Ссылка на основную публикацию